АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2021
14.10.21 - 16.10.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасно!

Translate

Я оплатила номер через букинг дней за 10 до заезда. Когда приехала, меня на ресепшн спросили "ой, а что вас не предупредили? ваш номер еще занят, там сейчас проживает, гость, который напился и не выходит из номера, вас должны были набрать" Меня, конечно, никто не предупредил об этом. Предложили заселиться в другой номер, который был похож на квартиру из девяностых с ужасной старой мебелью и грязной ванной. Я отказалась заселяться в этот номер. Номер, который я оплатила, был самый дорогой и ничего лучше они мне не смогли предложить. Как альтернативу, после долгих раздумий, сотрудница отеля, которая толком и не извинилась, а что-то вечно мямлила себе под нос, предложила !внимание! поселиться в другом отеле! То есть я заранее оплачиваю номер, приезжаю, а мне говорят "номер занят, едете в другой отель"! В итоге нас расселили по двум разным номерам (у нас была компания из трех человек и мы планировали жить в одном номере). Я поставила условие, что в таком случае, пусть мне вернуть 50% того, что я оплатила. Сотрудница отеля почему-то решила, что она в данной ситуации может со мной торговаться и сказала, что сделает только 30% скидку. У меня не было сил ругаться, тк ехала за рулем из Киева и мы согласились на 30%.после часа переговоров.

При выселении я попросила на респшн подтверждение того, что мне вернули 30%, мне предоставили чек, на котором сумма была меньше 30% и сказали, что сотрудница отеля, с которой я договаривалась, и которой, конечно же не было на смене и конечно же до нее невозможно было дозвониться, пообещала скидку, цитирую: "почти 30%"! Вы где-нибудь видели акцию или скидку "почти"? Я рассказала о том какие у меня на самом были договоренности с этой сотрудницей, а мне отвечают "где-то было записано то, что вам сотрудница пообещала?" То есть мне еще нужно было расписку с не брать??

Я не хотела там больше находиться и уехала, сказав, что буду ждать от них звонка по поводу суммы возврата.

Через час мне позвонил вроде как менеджер отеля, дико извинялся за такую неприемлемую ситуацию и пообещал во всем разобраться.

Прошло уже 5 дней с тех пор, мне вернули "почти 30%" и, конечно же, никто не перезвонил.

Не думала, что такое может произойти в отеле, который позиционирует себя как премиум. Да и в любом другом отеле это было бы неприемлемо.

Added: 20.10.2021 13:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 330 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Да, бывают в жизни огорчения )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирена
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 7
  • Photos: 0
0 Благодарности