за последние 30 дней
Наплевательское отношение
Добрый день, уважаемые туристы! Никогда раньше не писала плохих отзывов, даже если были некоторые нюансы. Но сейчас просто крик души. Приехали в этот отель 19.10.21 на неделю, с мужем и годовалой дочерью. Рейс у нас был ночной, приехали в отель в 10:00, сказали ждите до 15:00. Фиксированное время заселения. Думаю ладно, просить не буду, но могли бы и пойти на встречу учитывая наш состав. Далее, питание на 3+ Дыня- это огурец, морепродукты отсутствуют. Но самая фишка…..переодеваюсь в номере с открытыми шторами ….и приходит на парапет куча рабочих. Это в первый же день. Иду просить другой номер. Мне говорят свободных нет. И Это то в период пандемии. Когда не разрешено заселение на 100%. Детского мен нет. Пляж насыпной с мелкими ракушками. В общем отель тянет максимум на 3*.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Номера гости освобождают в 12 часов, чтобы приготовить комнату для следующих гостей, нужно время на уборку.
...Ну извините, рабочие не знали, что Вы ню))
Согласна, что беспокоить нехорошо, но если это 1 раз, простить можно новому отелю...
Номера чистые, новые, современные и удобные, 3 необоснованно.
Питание без морепродуктов, это нормально для отеля 4*, выбор блюд и напитков вполне соответствует заявленной звёздности.
Детского меню не заявлено в концепции, Турагент должен был сообщить вам об этом.
Пляж прекрасный! Чистый, белый, длинный, а по сравнению с Marjan Island 5*, просто супер!
Направляясь в новый отель, стоит делать поправку на некоторые каюосякиив его функционировании и обслуживании и все будет супер!
Общая оценка 2,3 несоответствует действительности.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?