за последние 30 дней
Не рекомендую
Здравствуйте, планирующие отдых... Редко пишу отзывы, особенно отрицательные, но данный отель сподвигнул это сделать в первые же дни по возвращении.
Сначала о хорошем: прекрасная работа на ресепшене - свободные номера были, поэтому заселили сразу без каких-либо намеков на доллары, все очень вежливые и уважительные. Приехали в 6.30 утра, в 7.00 сходили на завтрак, в девятом часу уже разбирали чемоданы и принимали душ.
Номер неплохой с видом на пустырь, на котором паслись козы, куры, овцы и коровы, поэтому при пробуждении вас будут приветствовать звуки сельской местности с криками петухов и мычанием коров, короче пастораль.
В номере стандартный набор: шампунь, гель для душа, ватные палочки, мыло, фен, чайник, чай-кофе, в холодильнике - вода с газом и без и 0.2 сока, все пополнялось ежедневно.
Постель чистая, менялась раз в два дня, матрасы хорошие, также была раскладушка - девятилетний ребенок был очень доволен, на мой взгляд, тоже неделю вполне можно на ней спать. В общем, в номере все работало, ничего не капало, не протекало, не скрипело... Уборка стандартная, не скажу, что ее хватало, но мы приходили в номер только спать, мыться и переодеваться.
Отдельная благодарность поварам, готовили очень вкусно, с фантазией, стол мне понравился больше, чем в некоторых отелях, считающихся рангом выше. Даже фастфуд был вполне съедобен. Но напитки (алкоголь) лучше привозить свои.
Море прекрасное, а мы были во второй декаде октября. На контрасте с поволжской осенью погода казалась райской - ни жары, ни холода, только теплая вода, ласковое солнце и легкий ветерок. Единственный, но весомый недостаток - пляж не убирается никак, только выносят мусор из горшков. И тяжело добираться, пешком точно не дойти.
Здесь бы сказать спасибо и пожелать процветания отелю. Но не могу не добавить ложку дегтя. ПЕРСОНАЛ!!! Все заточены на местных, сначала турки, а потом остальные гости. Это касается официантов, барменов и представителей гастрелейшен. Часто приходилось работу официантов делать самой, столько столов я еще нигде не протирала...Большая проблема с чистой посудой и в ресторанах и в барах... Но самым неприятным моментом было общение с представителями гастрелейшен. Девушки Мехрибан и Эбру запутали нас при записи на ужин в аля-карт ресторан, каждый раз меняя свои условия. Так как в данном отеле у нас была запланирована встреча с друзьями из другого города, мы рассчитывали финальный ужин провести именно в ресторане, но они не смогли организовать нужное количество мест, говоря о том, что ресторан в условиях пандемии рассчитан только на 30 гостей (по факту в тот вечер в ресторане находилось 14 человек!!!). Менеджер Джан тоже не захотел что-либо менять. Во время всех этих препирательств мы сделали фото бейджа одной из девушек, и тут началось представление... Нам грозили вызовом полиции, утверждая, что по законам Турецкой Республики мы не имеем право на это. Вызвали самого главного, тот пришел, просмотрел все фотографии, папку "удаленные" и развел руками - лиц нет, только бейдж, но никто даже не подумал извиниться. Поэтому, дорогие друзья, делаем выводы - отель при всех его достоинствах страдает от некомпетентных сотрудников, которые вовсе не заинтересованы в удобстве гостей, их покое и безопасности.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?