АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2021
26.09.21 - 09.10.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасибо Виктории за отдых!!!

Translate

Побывали в этом отеле по рекомендации знакомых. Не буду писать все хвалебные слова, которые содержатся в огромном количестве отзывов об этом отеле. Кому не важна большая территория (на мой взгляд, это единственный минус отеля), едте, не задумывайтесь!!! Я хотела бы отметить персонал, который работает в отеле. Могут , если это в их силах, выполнить ваши капризы и пожелания: нам поменяли номер, который нас не устроил и дали в том корпусе, который мы просили. Спасибо Гуле ( русскоговорящей) на ресепшине. Минус поставила за то, что не попали в ресторан аля карт. Нам поменяли комнату, а в системе заказов ресторана что-то не сработало, хотя я уточняла. Но класс работы обслуживающего персонала мы ощутили в день (вернее ночь 4.15ч.) выезда.

У нас был заказан индивидуальный трансфер до аэропорта от Pegas. Много читала в отзывах и слышала , что этот туроператор "кидает" своих туристов, и в этот раз этими туристами стали МЫ. Сначала выяснилось: у нас "украли" полдня и перенесли рейс с 19.00 на 7.00ч. У Пегаса это не редкость! Нас 5 взрослых и ребёнок 6 лет. В 4.15 утра за нами не пришёл трансфер. Позвонили отельному гиду, и через 15 минут выяснилось, что наша машина сломалась. Все проблемы с нашей отправкой были возложены на дежурившего на ресепшене Али, который ни слова не понимает по-русски, за исключением приветствия!!! АЛИ!!!! Спасибо большое!!! Он смог к 5.00 найти такси ( на 6 человек) и ,ещё пытался успокаивать нас: всё хорошо! нет паники!!! И шутил на турецко-английском: когда на работу? оставайтесь! А ведь в его обязанности это не входит, это должен был делать отельный гид. В 5.10ч мы отправились в аэропорт. В аэропорту, кстати, нас не встретил представитель Пегаса, который должен был, как нам обещали, подсказать номер стойки регистрации и проводить без очереди на досмотр багажа, т.к. до окончания регистрации оставалось мало времени. И здесь Пегас "кинул" своих туристов!

Но, поскольку отзыв об отеле: СПАСИБО ВИКТОРИЯ ЗА ОТДЫХ!!! Спасибо за очень вкусное , разнообразное меню!!! Были в 7 отелях Турции, - это первый, где если подают блюдо, то с самого начала ужина и до конца. Спасибо Всем работникам отеля!!! Отдых будем вспоминать!!!

Added: 20.10.2021 10:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 119) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
elena kokcharova
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.01.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 80
  • Readership: 3 707
  • Photos: 1
0 Благодарностей