АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Millennium Park, Huska Plaza (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Хочется поделиться впечатлениями от своего...

Translate

Добрый день!

Хочется поделиться впечатлениями от своего очередного отпуска, вернее не от самого отпуска, а от принимающей стороны Пегас туристик. Объехав много стран (более 20) общались с разными тур фирмами и впервые столкнулись с сотрудниками фирмы Пегас туристик. Мы не в восторге оказались от встречающего гида, который за 2,5 часа трансфера из Анталии в Аланию смог только промычать «посмотрите на лево деревья с лимонами посмотрите на право деревья с гранатами и цветочки олеандра». Мы так и не смогли от него добиться мало-мальской информации об Алании (стоимость проезда в транспорте, время движения и т д ). Но это не самое страшное. Огромное разочарование нас постигло на след день в 10 утра во время встречи с отельным гидом. Гид у нас был ЮЛИЯ ВАРФОЛОМЕЕВА представитель Пегас туристик. Тк нас не интересовали экскурсии (в Турции были много раз и всё что можно объехали) мы сразу сказали что нас интересует ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС когда и как мы узнаем об выезде из отеля и обратном трансфере. Нам было сказано что все ответы связанные с трасфером мы получим только в конце часовой лекции про экскурсии. И если у неё останется время она нам расскажет. Не только мы, но и порядка 20 туристов из России так же были раздосадованы поведением и навязчивым сервисом экскурсий данной дамы. Мы понимаем, что основной заработок отельного гида это проценты от продаваемых экскурсий, но когда в глазах одни цифры – это уже не располагает к отдыху и уважению к компании оператору . Нам бы было приятно если бы в течении нашего отдыха (15 дней) дама хотя бы здоровалась и поинтересовалась как нам отдыхается. НО ежедневно мы наталкивались на равнодушный и иногда презрительный взгляд. Напоминаем что слоган компании – ГОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! явно идёт в разрез с политикой общения рядовых гидов компании Пегас туристик.

Туристы из Екатеринбурга, отель Millenium park hotel

Added: 19.07.2010 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 876 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

полностью соглашусь с каждым словом сказанным про Юлю эту!! Ее поведение расцениваю как хамское, но это ее проблемы вообщем-то
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (138) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Peps35
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 311