за последние 30 дней
Подробный отзыв об отеле Swiss Inn Resort 5* (Хургада)
Начну с самого начала. Путевку оформили у Coral Travel за 4 дня до вылета, т.к. ждали прямых рейсов. Менеджер посоветовала нам этот отель, подтверждение было моментальным, через пару дней выслала все документы. Все супер. Летели египетскими авиалиниями AirCairo. Все хорошо: быстрые взлет и посадка. Единственное, за 5 часов выдали только стакан воды, не кормят. Перекусы с кофе и булкой только платно. Прилетели ночью, народу в аэропорту кроме нашего рейса нет, подходим к контролю и тут агенты принимающих сторон кричат: «За визами сюда, и потом на паспортный контроль». Смотрим, там стоят стойки Coral Travel и SunMar. Мы впервые в Хургаде и в Египте, конечно, мы сразу идем туда, куда говорит нам наш агент. Только вот виза на стойке у агента стоит не заявленные 25$, а все 28$. Оказывается, это такой ход – все люди идут кучей, проходят гос.стойку с визами за 25$ в то врем как агенты кричат «Все сюда».. и подают визы дороже. Мелочь, а неприятно. Виза вклеивается в паспорт, быстрый штамп в паспорт на контроле и за чемоданами. Дальше уже рассаживаемся по автобусам. И ждем в душном автобусе еще минут 40, когда все туристы уже точно расселись. Не знаю,м.б. была какая-то причина ожидания, но хотелось уже скорее в отель.
Ехать минут 15 до отеля. Близко. МЫ вдвоем были единственные, кто с рейса заселялся в Swiss Inn.
ЗАСЕЛЕНИЕ: приехали в отель по местному времени в 1:30. Нас очень быстро заселили. Выдали конверт с расписанием ресторанов и баров, карточки для полотенец, ключи и браслеты. Единственное, одну ночь нам пришлось ночевать в другом номере, наш был не готов. Заранее бронировали номер Premium (43 кв.м.). Поселили в стандрат на первой линии. Выдали сух.пайки (сэндвич, сок, бананы и булочки). Портье гольфмобиле довез нас до нужного номера, помог с чемоданами. Сразу напишу, что на след . день в часы заселения (14:00) нас спокойно пересилили в наш номер.
НОМЕР: Первая линия, номер 1108, рядом с главным рестораном. Номер Premium с 2-мя кроватями. Большой, чистый уютный. Большой балкон с креслами, столиком и сушилкой. – сохло все очень быстро. Сан.узел большой и чистый, с обновленной сантехникой (душ, тропический душ), все ванные принадлежности пополняют по мере необходимости. Постельное белье чистое, белое. Матрасы оч удобные. Кондиционер можно настроить на поддерживающую t – он сначала работает, охлаждает, потом выключается и включается. Но шумит, без беруш я не обошлась бы. Для человека выдается 3 полотенца +1 на пол. Полотенца меняют, если положишь их на пол. Номер каждый день не подметают и не моют, у нас влажная уборка была только когда мы оставили чаевые. Белье за неделю меняют 1 раз. Воду приносили каждый день по 1,5 литра. В каждом номере чайник, 2 стакана, 2 кружки и чай, кофе.
ПИТАНИЕ: в любое время, когда бы народ не приходил в ресторан, места и еда были всегда. Иногда были небольшие очереди в час-пик, но сотрудники ресторана делали все возможное, чтобы скорее всех рассадить. Как только видят пустую тарелку, тут же официанты ее убирают, после пообедавших, столик тут же протирают санитайзером, все салфетки сервировочные протирают. Столовые наборы подают запечатанные.
Завтраки с 7 до 10 утра. Есть все: молоко, сухие завтраки, йогурты, яичницы, омлеты, сосиски, фрукты, оч много всяких булок, маффинов, гренки, блинчики, джемы, мед, сыр. Выбор большой. Кофе, кстати, весьма неплохой. Американо. Чай Lipton пакетированный.
Обед: с 13 до 15. Курица, говядина, рыба были всегда. Картофель, рис,макароны. 2 вида супов каждый день. Суп-пюре и овощной бульон. Овощи свежие, овощи-гриль, фрукты. Фрукты все целые, за исключением дыни и гранатов (хотя и гранаты иногда были целые). Фрукты, булочки многие брали на вынос, ничего не говорили. На обед уже можно было брать пиво,вина, чай. Сладостей было полно.
Ужин: с 19 до 22. Выбор тоже большой. Каждый найдет нас вой вкус. Возможно, на 3-4й день чnо-то и приестся, но и дома мы не готовим себе по нескольку блюд. Еда вся вкусная.
Также на время проживания у нас была возможность по 1 раз сходить в рыбный ресторан (над пляжным баром Wave) и итальянский ресторан (под главным рестораном в отеле). Для этого при входе в главный ресторан нужно записаться у сидящего у ноутбука сотрудника (напротив стойки с информацией об отправлениях).
Бары работают по расписанию. В начале пляжа есть бар Wave и в конце пляжа ,у пирса, Marina (новый). Работают с 10 и до захода солнца. Пиво, коктейли, виски, вода, кофе – есть всегда. Снеки по расписанию. Пиво местное, вкусное, легкое. Кофе из машины, возможно, капсульный.
ПЛЯЖ: Пляж граничит с пляжем соседнего отеля. Лежаков достаточно, много зонтов, что очень кстати, т.к. пекло невыносимое. Утром мы приходили на пляж после завтрака в районе 7,30 – 7.40 и уже искали себе место, т.к. большинство лежаков были заняты вещами, хотя в правилах отеля указывается, что вещи, лежащие 45 минут без присмотра будут унесены работниками пляжа. Часто было, что мы лежали до 12 на пляже, а рядом с нами несколько лежаков так и простаивали с чьими-то вещами без хозяев. Но всегда работники пляжа найдут лежак, протрут его, сервис супер.
МОРЕ: Оно шикарное!!!! Очень повезло, что отель в бухте, Отливов и приливов не было. Заход песчаный, почти сразу глубоко. Про море одни плюсы) Купаться можно до захода солнца.
БАССЕЙНЫ: Бассейны очень чистые, глубокие. Есть детские. Бассейны каждый день прибирают. Лежаки у бассейнов тоже все чистые ,с зонтами. Зонтики можно попросить закрыть или открыть.
ТЕРРИТОРИЯ: Территория очень красивая и очень ухоженная. Много зелени, все подстрижено, все кустики каждый день подстригают, ухаживают. Газонная трава приятная, там проводится йога и растяжка.
АНИМАЦИЯ: Аниматоров человек 5, есть русскоговорящая девушка Лена, очень приятная и общительная. Аниматоры начинают работать с 10 утра, начинается зарядка. И в течении дня есть зумба, волейбол, танец живота, стрейчинг, йога… На пляже всегда зовут всех. По вечерам каждый день новая программа. Не навязчивые, приятные аниматоры.
ПЕРСОНАЛ: НА тот момент персонал был отличный, то ли они еще не устали от обилия туристов, то лив сегда такие) Очень приветливые, общительные. Это касаемо всего персонала: барменов, официантов, работников бассейнов, сотрудников пляжа, аниматоров. Тут огромный плюс!!!
Минусы: навязчивые услуги на территории отеля: экскурсии, массаж, косички, фото… пока они видят, что вы еще бледные, только приехавшие, вас будут обрабатывать и разводить)) Будьте готовы) Но все это делают тоже приветливо). Также к минусам отнесла бы поиск свободного лежака среди занятых полотенцем, детской игрушкой, кепкой и т.д.
За территорией отеля много лавок и магазинов, конечно, русских прям прессуют – зайти купить. Недалеко от отеля, в 15-ти минутах ходьбы есть 2-этажный магазин Клеопатра, там сувениры с фиксированными ценами. Очень много всего, все там мы и купили.
Обратная дорога: вылет был в 12:00. Ехать до аэропорта минут 15. Максимум, мы думали нас заберут, ну,в 9.30. Никак не ожидали, что это будет 8:15!!!!!! Приехали вовремя. В этот раз был маленький автобус. И гид-араб говорит, что, "вот, сейчас еще регистрация закрыта (да что ты,за 4 часа-то до вылета), поэтому мы сделаем одну остановку в Sugar Land (магазин сладостей и сувениров, заточенный под русских)". Все в автобусе – "мда, понятно все с вами……" Приехали в аэропорт после этой остановки в 9:00. И минут 40 стояли и не знали куда деть себя, т.к гид уехал тут же, а регистрация не открылась. Могли бы час еще в море купаться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
спасибо,отзыв очень информативный
а подскажите пожалуйста, фен хороший в номере или лучше свой взять?