АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2021
07.10.21 - 18.10.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в Safir Sharm Waterfalls

Translate

В целом Safir Sharm Waterfalls (Ex. Hilton) 5* Египет производит хорошее впечатление.

Качественное домашнее питание, отличная уборка номеров, вежливый доброжелательный персонал. Красивый коралловый риф, теплое море. Круглосуточно тренажерный зал.

Но несмотря на это, хочется предостеречь туристов от недобросовестного и совершенно бессовестного продавца на территоррии отеля Safir Sharm Waterfalls (Ex. Hilton) 5*, Али из Луксора, который продает чаи, кофе, масла и др., и продавшего нам по завышенным ценам масло тмина 0,3 л за 30 $, мятные кристаллы для ингаляций за 20 $ за упаковку.

Промониторив цены на этот товар и отметив превышение цены в 15 раз мы обратились к Али с просьбой вернуть нам деньги. На что получили отказ, т.к. деньги уже сданы. Не верьте и не покупайте у него ничего, жадность этого человека не имеет предела.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
  • Хорошее питание
  • вежливый персонал
  • Недобросовестный продавец в магазине ALADINO на территории отеля
Added: 19.10.2021 14:28
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 836 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
добрый вечер, напишите где кто брал экскурсии к пирамидам и Перта. что выбрать самолет или автобус и у кого
Виктор ,здравствуйте! Учтите что с "Петрой" не все так просто .Перед данной экскурсией нужен свежий ПЦР тест ,который нужно уже будет делать в одной из клиник в ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХе. А купить при желании можно и из России(чуть дороже),либо на месте. Там агенств полно.
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (902) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Галина Резникова
Russia
Kemerovo
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2017
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 99
  • Comments: 4
  • Readership: 5 169