за последние 30 дней
Медовый месяц по мексикански :)
Доброго времени суток всем
Это мой второй визит в Мексику, долго выбирал отель и выбрал…
Теперь обо всем по порядку, что понравилось, а что нет, ну и как всегда лайфхак!
Начнем с того, что пройдя паспортный контроль нам сказал представитель туроператора, что придется ждать часа 2 не меньше пока автобус не заполнится, нас с женой это не устроило и мы взяли такси, изначально цена была 140 вечнозеленых, Гонзалесу за такие деньги было предложено пойти лесом и от большой любви к русским сторговались на 50 бакинских. Ехать от аэропорта приблизительно минут 25-30. Прибыв в отель были неприятно удивлены следующим, у нас был номер категории Privelege и так же было заявлено, что мы молодожены. Категория данного номера подразумевает, как это написано на сайте отеля, а так же на сайте держателей карт Catalonia Rewards (являюсь таким), что заселение производится незамедлительно по прибытия туристов в отель! По факту мы получили ответ, что они сожалеют, но раньше 15:00 заселить не смогут, вызов старшего улучшил ситуацию на 1 час. Мы прибыли в отель в 10 утра, а заселились в 14:00. Никто тебя до номера не провожает и не помогает с чемоданами, но найти все просто и мы справились. Номер просторный и чистый, но никаких ништяков от отеля в качестве поздравлений мы не увидели, а между прочим я списывался с отелем и получил заверение, что все будет в лучшем виде. Зайдя в службу Guest Relations мне было сказано, что все получите после 17:00 ибо у нас так принято, но момент то потерян. Пляж, хороший и чистый, разделен на несколько зон, стандарт, привилегированные, золотые и платиновые, разница только в лежаках и по факту никто не следит какой у тебя браслет, приходи и ложись куда хочешь, всем все равно. Еда в главном ресторане очень и очень хорошая, ассортимент не большой, но все изумительно!!! Теперь расскажу о ресторанах а-ля карт (ссылку на меню приложу ниже). Каждый день работает по 2 ресторана, начало работы 18:00. Записаться на конкретное время невозможно, это не предусмотрено и с 17:30, а то и раньше (Гриль и Японский ресторан) выстраиваются очереди на вход. Если Вам не удалось попасть в первый заход, то Вам выдадут волшебный светящийся диск и скажут, что приблизительно можно будет во столько то, так что можете гулять или еще что нить делать до указанного времени, как только устройство начнет мигать, можете идти. Рассказывать о том, что и как готовят не вижу смысла, у всех свой вкус. Хочу отметить, что в ресторане Гриль шум такой, что реально ощущение как на стадионе, просто жуть. В японском ресторане само кук шоу за деньги, всего 2 стола, шоу полный отстой по сравнению с тем, что я видел. Так что решать Вам!!! В один прекрасный день мы собрались на экскурсии и столкнулись с квестом как добыть ланч бокс!!! На ресепшене нас послали в ресторан, оттуда в guest relations, а потом в никуда. Полазив на сайте отеля я понял, что категории Privelege есть бесплатное обслуживание в номерах по специальному меню, позвонив по указанному номеру, я 15 минут, 15 МИНУТ КАРЛ, пытался заказать еду. После смены 3 операторов или хз кто там у них, меня услышали, все записали и сказали, что все будет к указанному времени. В итоге в 6 утра было большое толстое сомбреро. Поехали голодными. Однако хочу отметить отличную работу специалиста с именем Азиз в guest relation, наш соотечественник мне очень помог с организацией романтического ужина на берегу моря, большое ему спасибо. Теперь об анимации, как по мне вечный день сурка и ничего интересного, акваэробика, абсолютно тупые и скучные игры около бассейна и ежедневные уроки бочатты. Волейбола на пляже нет, натягивают в бассейне. Больше не знаю, что рассказать про отель, если будут вопросы, то спрашивайте и не стесняйтесь! Теперь про лайфхак, экскурсии мне организовала моя знакомая, которая живет в Мексике, если нужна будет помощь с экскурсиями, то пишите в личку. В парке Эксплор при катании на машинках багги-амфибия Вы увидите надпись, что данный аттракцион можно поюзать только один раз, на браслет Вам напишут маркером букву и цифру, покатавшись, если уж опять захотелось, идем к своей камере хранения и достаем оттуда, что нить спиртосодержащее и благополучно стираем метку. Профит на лицо, идем и катаемся еще! А теперь ссылка на отельный ресурс со всеми меню и всей информацией https://svrcaribe.cataloniahotels.com/cpm/
Подводя итог по данному отелю хочу сказать следующее:
1. Privelege не стоит своих денег, не переплачивайте, разница лишь в площади номеров.
2. Вот вроде бы все хорошо, но здесь косяк, там косяк, мелочь, а осадок остается.
3. Лично я в этот отель больше не хочу.
4. Пляж Maroma однозначно переоценен.
Всем отличных путешествий и хорошего настроения.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Заранее благодарю.