АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
939 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in September 2021
22.09.21 - 06.10.21
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Медовый месяц по мексикански :)

Translate

Доброго времени суток всем 

Это мой второй визит в Мексику, долго выбирал отель и выбрал…

Теперь обо всем по порядку, что понравилось, а что нет, ну и как всегда лайфхак!

Начнем с того, что пройдя паспортный контроль нам сказал представитель туроператора, что придется ждать часа 2 не меньше пока автобус не заполнится, нас с женой это не устроило и мы взяли такси, изначально цена была 140 вечнозеленых, Гонзалесу за такие деньги было предложено пойти лесом и от большой любви к русским сторговались на 50 бакинских. Ехать от аэропорта приблизительно минут 25-30. Прибыв в отель были неприятно удивлены следующим, у нас был номер категории Privelege и так же было заявлено, что мы молодожены. Категория данного номера подразумевает, как это написано на сайте отеля, а так же на сайте держателей карт Catalonia Rewards (являюсь таким), что заселение производится незамедлительно по прибытия туристов в отель! По факту мы получили ответ, что они сожалеют, но раньше 15:00 заселить не смогут, вызов старшего улучшил ситуацию на 1 час. Мы прибыли в отель в 10 утра, а заселились в 14:00. Никто тебя до номера не провожает и не помогает с чемоданами, но найти все просто и мы справились. Номер просторный и чистый, но никаких ништяков от отеля в качестве поздравлений мы не увидели, а между прочим я списывался с отелем и получил заверение, что все будет в лучшем виде. Зайдя в службу Guest Relations мне было сказано, что все получите после 17:00 ибо у нас так принято, но момент то потерян. Пляж, хороший и чистый, разделен на несколько зон, стандарт, привилегированные, золотые и платиновые, разница только в лежаках и по факту никто не следит какой у тебя браслет, приходи и ложись куда хочешь, всем все равно. Еда в главном ресторане очень и очень хорошая, ассортимент не большой, но все изумительно!!! Теперь расскажу о ресторанах а-ля карт (ссылку на меню приложу ниже). Каждый день работает по 2 ресторана, начало работы 18:00. Записаться на конкретное время невозможно, это не предусмотрено и с 17:30, а то и раньше (Гриль и Японский ресторан) выстраиваются очереди на вход. Если Вам не удалось попасть в первый заход, то Вам выдадут волшебный светящийся диск и скажут, что приблизительно можно будет во столько то, так что можете гулять или еще что нить делать до указанного времени, как только устройство начнет мигать, можете идти. Рассказывать о том, что и как готовят не вижу смысла, у всех свой вкус. Хочу отметить, что в ресторане Гриль шум такой, что реально ощущение как на стадионе, просто жуть. В японском ресторане само кук шоу за деньги, всего 2 стола, шоу полный отстой по сравнению с тем, что я видел. Так что решать Вам!!! В один прекрасный день мы собрались на экскурсии и столкнулись с квестом как добыть ланч бокс!!! На ресепшене нас послали в ресторан, оттуда в guest relations, а потом в никуда. Полазив на сайте отеля я понял, что категории Privelege есть бесплатное обслуживание в номерах по специальному меню, позвонив по указанному номеру, я 15 минут, 15 МИНУТ КАРЛ, пытался заказать еду. После смены 3 операторов или хз кто там у них, меня услышали, все записали и сказали, что все будет к указанному времени. В итоге в 6 утра было большое толстое сомбреро. Поехали голодными. Однако хочу отметить отличную работу специалиста с именем Азиз в guest relation, наш соотечественник мне очень помог с организацией романтического ужина на берегу моря, большое ему спасибо. Теперь об анимации, как по мне вечный день сурка и ничего интересного, акваэробика, абсолютно тупые и скучные игры около бассейна и ежедневные уроки бочатты. Волейбола на пляже нет, натягивают в бассейне. Больше не знаю, что рассказать про отель, если будут вопросы, то спрашивайте и не стесняйтесь! Теперь про лайфхак, экскурсии мне организовала моя знакомая, которая живет в Мексике, если нужна будет помощь с экскурсиями, то пишите в личку. В парке Эксплор при катании на машинках багги-амфибия Вы увидите надпись, что данный аттракцион можно поюзать только один раз, на браслет Вам напишут маркером букву и цифру, покатавшись, если уж опять захотелось, идем к своей камере хранения и достаем оттуда, что нить спиртосодержащее и благополучно стираем метку. Профит на лицо, идем и катаемся еще! А теперь ссылка на отельный ресурс со всеми меню и всей информацией https://svrcaribe.cataloniahotels.com/cpm/

Подводя итог по данному отелю хочу сказать следующее:

1. Privelege не стоит своих денег, не переплачивайте, разница лишь в площади номеров.

2. Вот вроде бы все хорошо, но здесь косяк, там косяк, мелочь, а осадок остается.

3. Лично я в этот отель больше не хочу.

4. Пляж Maroma однозначно переоценен.

Всем отличных путешествий и хорошего настроения.

  • Питание
  • обслуживание
  • номер
  • а-ля карт рестораны
  • анимация
  • работа лобби.
Added: 19.10.2021 09:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Михаил, добрый день! Спасибо за отзыв! Гражданам России на данный момент для въезда в Мексику нужно только электронное соглашение заполнить? Въезд безвизовый? Заранее благодарна.
Добрый день, Ольга! Все верно, только разрешение на въезд. Тесты не требуют.
Вы в отзыве упоминали, что можете дать контакты по экскурсиям, буду очень признательна! Если сюда нельзя, тогда на почту: pronenko.olya@gmail.com
Ответил на почту :)
можно узнать по поводу гида . как с ним связаться ?
Доброе утро! Простите, что так долго отвечал. Давайте свой e-mail, все Вам отправлю.
3174Nata@maul.ru. Жду
Useful review
Thank you автору
Михаил, здравствуйте! Если еще актуальны ваши рекомендации по экскурсиям и гиду буду очень признателен. Пришлите на почту aleksiv04@gmail.com
Здравствуйте. Михаил, поделитесь контактом по экскурсиям aliamyr@mail.ru
Заранее благодарю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Михаил Васюков
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2011
  • Countries, cities: 13 / 21
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 30
  • Readership: 13 126