за последние 30 дней
Sera ли?
Ни какой воды,только последнее.Приехали в 8.30,заселили в 11.30,основной корпус.В номере чисто,все отлично,но духота,кондиционер не работает,открыли балкон,на улице более 30.Интернет бесплатный не работает.На следующее утро к гестам.В лобби и столовой духота.Нет интернета.Отвечают,чтомировой коллапс.Не работает кондиционер,урезаны бары,аля-карт рестораны,нет мороженого.Отвечают,что отель с 1 октября,в связи с пандемией,перешел на SOFT режим.При этом с середины сентября на первую декаду октября отель был в стопе.Бассейн в сауне и хамам закрыты.На третье утро пошли к гестам ругаться(интернета нет).Нас собралось около 20 чел.Опять поют везде так ,мы шумим,вызвали главного '' айтишника,, со словами если не он,то все.В обшем взял первый телефон,минут 10 копал,сделал.С остальными телефонами,планшетами,потратил секунд 20 на каждый.С того дня проблем с интернетом не было.Теперь кондиционер.Спать ночью жарко.Окна на дорогу.Можно решить проблему,открыв балконную дверь.Комаров нет,свежий морской воздух,но постоянный лай своры собак.Видно,после многочисленных жалоб на 6 день стали включать с 16.00 до утра.С 15 октября отлючили,думаю совсем.С 15 октября в лобби пропал импортный алкоголь,не стало чистого мяса.Питание как то резко убавилось.Сухофруктов,за исключением изюма,не было совсем
Постель,полтенца меняли за двенадцать дней один раз,шампуньки,мыло,бумагу добовляли,не убирались ни разу.Очень хочется отметить персонал,который работает в барах,кофейне,официантов в ресторане и на пляже.Все позитивны,стараются.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На что меняли мусор? На другой мусор? Или у Вас описка?
и как они говорили,что в апреле,в не сезон,было гораздо лучше во всем.
В первую очередь, мы сожалеем, что на отдыхе в нашем отеле вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Все ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Надеемся на новую встречу с вами.
С наилучшими пожеланиями,