АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2021
04.10.21 - 15.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую!

Translate

Всем добрый вечер. Хочу оставить свой отзыв. Отдыхали в этом отели второй раз. Впервые в отели отдыхали 7 лет назад( тогда все понравилось). Сейчас много , что не понравилось. Первое ,это питание . Оно совсем никакое. Шведского стола в отеле нет, в столовой , чтобы покушать нужно отстоять очередь и ни одну. За каждым блюдом очередь и не один , два человека , а 10-15 человек. Чай кофе тоже очередь. Я извиняюсь , может я не складно пишу , но это так. Если администрация придерживается правил предотвращения распространения Ковид , то объясните пожалуйста , ПОЧЕМУ В СТОЛОВОЙ ТАКОЕ СКОПЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ!!!! Персонал старается , но он не успевает обслужить такое количество отдыхающих. Люди приезжают к вам на отдых (и платят не маленькие деньги ) не для того чтобы стоять в очереди в столовой. Первую неделю нашего отдыха в номере в душе была ледяная вода . Но когда в отель на несколько дней заехали люди на конференцию, волшебным образом появилась горячая вода. Получается к отдыхающим у вас наплевательское отношение , а к людям которые приехали на конференцию у вас уважение ( они заслужили ) , а туристы нет. Ещё один минус отеля , на коралловом пляже не хватает лежаков .

  • Пляж
  • Их много
  • я перечислила
Added: 18.10.2021 18:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прежде всего, большое спасибо, что выбрали наш отель во второй раз. Конечно, это время полностью отличается от любого другого. также влияет на многие другие аспекты работы отеля, такие как количество раз, которое мы убираем в номере во время вашего пребывания, это должно быть раз в 3 дня, и когда клиент просит об уборке, и по тому, как вы подписываете информацию бумага, рассказывающая обо всем этом перед заселением (на русском языке)
Что касается горячей воды, горячая вода в отпуске Шарм работает как отдельные нагревательные блоки, каждый блок (80 литров) обслуживает две комнаты, поэтому это не имеет ничего общего с приходом участников конференции или нет, и да, водонагреватель в вашей комнате может отключиться. сломан, и его необходимо заменить или починить, это то, что обычно происходит, но это не займет много времени, чтобы починить.
Большое тебе спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (524) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 152