АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
07.10.21 - 14.10.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень плохой отель

Translate

Отдыхали в этом отеле с 7 по 14 октября большой компанией 7 человек. Начнем с того, что мы действительно неприхотливые туристы, в Египте большинство из нас были впервые.

Приехали в отель в 6.30 утра, на поселение не рассчитывали, но пробовали попросить хотя бы 1 номер на всех, чтобы можно было переодеться, с нами был маленький ребенок. Дали деньги на рецепшине, но нас промариновали до 10 утра. То есть не сказали – ребята, до 14.00 гуляйте, а каждых 10 минут говорили: вот-вот поселим, ждите. Браслеты нам не надевали ровно до 10 утра, мы никак не могли понять откуда это время так четко появилось. Оказались все просто – когда мы пришли на завтрак – столовая уже не работала. Они просто экономят еду. Мы злые, голодные, уже 10 часов как в пути, с маленьким ребенком пошли на пляж. На пляже выдают уставшие, тонкие, которые аж светятся от старости, полотенца. Лежаков на пляже ровно на процентов 30 не хватает. И весь наш отпуск был постоянным квестом раздобыть лежаки на пляже. Столовая, как и весь отель, изрядно уставшая. Большинство проблем легко решилось бы тряпкой и водой, если все это отмыть. Пыль, грязь, липкие столы, грязная посуда – постоянные спутники гостей в Корал бич Монтаза.

Номерной фонд просто убит, не работали телевизоры/холодильники/кондиционеры, не всегда и не во всех номерах была горячая вода. К мебели страшно прикасаться чтобы не сломалась, двери не открываются магнитным ключом с первого раза, обычно минут 5 нужно стоять и пробовать открыть. Двери на балконы обшарпаны, тоже плохо работают, в некоторых номерах не закрывалась. Постельное белье тоже постирано плохо, шторы не стирались по виду уже лет 5.

Еда, в сравнении со всем этим ужасом, была нормальная. Пара видов мяса, рыба и овощи были всегда. Столик тоже найти было не проблема. Напитки на пляже и возле бассейна весьма нормальные, бармены отличные.

Анимация хорошая, ребята стараются.

Плавать возможно только с понтона, но проблема в том, что лестница у понтона только одна, а гостей у отеля было на момент нашего пребывания 400. То есть, это постоянные очереди на понтоне, чтобы просто залезть в воду.

Самый интересный наш день в отеле оказался последний. Мы купили путевку на 8 дней, переплатили по 20 $ за каждого туриста чтобы выехать вечером, соответственно расчитывали на обед в отеле. Номер сдали как положено в 12 часов, но думали что нам оставят браслеты. Мы же за это доплатили отдельно. Что началось на рецепшине когда мы отказались чтобы нам срезали браслеты в 12))))) все 5 человек резко перестали понимать русский, английский и вообще онли арабский))) крик, летящие слюни со рта главного менеджера отеля. Мы были просто в шоке от манеры общения этого главного менеджера, ощущение что мы приехали к нему домой, бесплатно и на долго. Мы начали звонить с рецепшина своему туроператору Тезтур для выяснения, за что все-таки мы доплатили деньги? Пообещали по приезду подать в суд на Тезтур и попросили у представителей отеля написать отказ о предоставлении услуг отеля нам, также попросили имя главного менеджера, так как бейджа на нем не было. Это привело к дичайшей истерике у всего персонала, они спрятались в кабинетике и минут 40 на рецепшине отеля не было никого)))))) мы терпеливо ждали у стойки, вышел работник и сказал – ну ладно, пользуйтесь браслетами и идите на обед. Это вам комплимент от отеля))))

Мы отдыхали в Европе, Азии, и не всегда это были самые лучшие условия, но такого отношения к гостям не видели нигде.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • риф
  • грязно
  • противно
  • хамски
Added: 18.10.2021 16:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 467 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
По мировым стандартам заселение с 14:00 а освобождение с 12:00, если вы купили 8 ночей то у вас будет всего 8 завтраков, 8 обедов и 8 ужинов, поэтому это не экономия а правила. То что вы доплатили 20$ вам наверное турагент не обьяснил, что это за поздний вылет, т е за другой перелет но не за продоение номера и перебывания в отеле. С осотальным согласна , отель не новый и слабоват и в питании и в обслуживании в целом
Дорогие ребятки !! Вот читаю ваш бред - мы отдыхали и в Европе и в Азии - и только тут ооо!! Ужас !!! Не заселили в пять утра.
Серьезно ??! Вы не знаете международных правил о заселении в 14-оо. И выселении в 12-оо. ??
Не знаете за что переплатили ?? За ПОЗДНИЙ ВЫЛЕТ . все.
Не вводите в заблуждение людей,читающих ваш отзыв. Вы просто дикие люди а не опытные путешественники
Согласна с вашим комментарием
Riga Tourist
22:04 12.11.21
A etot otelj razve ne 18 +?
по мировым стандартам, если вы указываете в томже букинге " все включено", почему нет ни напитков ни спиртного?, про помои вместо еды отдельный разговор, так же грязь и собачье и человеческое говно во всем зтом шалаше тоже по мировым стандартам кликуши турагенты?
с точки зрения международных Правил разумеется отельные менеджеры поступали правильно..... Но тут возникает тонкий момент- отношение к гостям.

Так вот за 10 лет моих ежегодных полетов в Египет, я ни разу не столкнулась с проблемой заселения в 14:00 онлы.
обычно заселяют в течение часа с момента приезда в отель. Это уважение к гостю, который прилетел , устал и прочая.... А здесь еще и маленький ребенок. Ну это вообще выходит за все рамки гостеприимства. Персонал должен был входить в положение и не думаю, что отель обеднел от дополнительного обеда для уезжающих туристов с детьми. Еще раз повторюсь- это политика отеля к гостям. И это ооочень показательная характеристика в плохом смысле для этого отеля.

вместе со всеми отрицательными моментами описанными другими туристами - наверное ехать сюда не стоит...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (853) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nataliya
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 622
  • Photos: 0
0 Благодарностей