за последние 30 дней
Очень плохой отель
Отдыхали в этом отеле с 7 по 14 октября большой компанией 7 человек. Начнем с того, что мы действительно неприхотливые туристы, в Египте большинство из нас были впервые.
Приехали в отель в 6.30 утра, на поселение не рассчитывали, но пробовали попросить хотя бы 1 номер на всех, чтобы можно было переодеться, с нами был маленький ребенок. Дали деньги на рецепшине, но нас промариновали до 10 утра. То есть не сказали – ребята, до 14.00 гуляйте, а каждых 10 минут говорили: вот-вот поселим, ждите. Браслеты нам не надевали ровно до 10 утра, мы никак не могли понять откуда это время так четко появилось. Оказались все просто – когда мы пришли на завтрак – столовая уже не работала. Они просто экономят еду. Мы злые, голодные, уже 10 часов как в пути, с маленьким ребенком пошли на пляж. На пляже выдают уставшие, тонкие, которые аж светятся от старости, полотенца. Лежаков на пляже ровно на процентов 30 не хватает. И весь наш отпуск был постоянным квестом раздобыть лежаки на пляже. Столовая, как и весь отель, изрядно уставшая. Большинство проблем легко решилось бы тряпкой и водой, если все это отмыть. Пыль, грязь, липкие столы, грязная посуда – постоянные спутники гостей в Корал бич Монтаза.
Номерной фонд просто убит, не работали телевизоры/холодильники/кондиционеры, не всегда и не во всех номерах была горячая вода. К мебели страшно прикасаться чтобы не сломалась, двери не открываются магнитным ключом с первого раза, обычно минут 5 нужно стоять и пробовать открыть. Двери на балконы обшарпаны, тоже плохо работают, в некоторых номерах не закрывалась. Постельное белье тоже постирано плохо, шторы не стирались по виду уже лет 5.
Еда, в сравнении со всем этим ужасом, была нормальная. Пара видов мяса, рыба и овощи были всегда. Столик тоже найти было не проблема. Напитки на пляже и возле бассейна весьма нормальные, бармены отличные.
Анимация хорошая, ребята стараются.
Плавать возможно только с понтона, но проблема в том, что лестница у понтона только одна, а гостей у отеля было на момент нашего пребывания 400. То есть, это постоянные очереди на понтоне, чтобы просто залезть в воду.
Самый интересный наш день в отеле оказался последний. Мы купили путевку на 8 дней, переплатили по 20 $ за каждого туриста чтобы выехать вечером, соответственно расчитывали на обед в отеле. Номер сдали как положено в 12 часов, но думали что нам оставят браслеты. Мы же за это доплатили отдельно. Что началось на рецепшине когда мы отказались чтобы нам срезали браслеты в 12))))) все 5 человек резко перестали понимать русский, английский и вообще онли арабский))) крик, летящие слюни со рта главного менеджера отеля. Мы были просто в шоке от манеры общения этого главного менеджера, ощущение что мы приехали к нему домой, бесплатно и на долго. Мы начали звонить с рецепшина своему туроператору Тезтур для выяснения, за что все-таки мы доплатили деньги? Пообещали по приезду подать в суд на Тезтур и попросили у представителей отеля написать отказ о предоставлении услуг отеля нам, также попросили имя главного менеджера, так как бейджа на нем не было. Это привело к дичайшей истерике у всего персонала, они спрятались в кабинетике и минут 40 на рецепшине отеля не было никого)))))) мы терпеливо ждали у стойки, вышел работник и сказал – ну ладно, пользуйтесь браслетами и идите на обед. Это вам комплимент от отеля))))
Мы отдыхали в Европе, Азии, и не всегда это были самые лучшие условия, но такого отношения к гостям не видели нигде.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Серьезно ??! Вы не знаете международных правил о заселении в 14-оо. И выселении в 12-оо. ??
Не знаете за что переплатили ?? За ПОЗДНИЙ ВЫЛЕТ . все.
Не вводите в заблуждение людей,читающих ваш отзыв. Вы просто дикие люди а не опытные путешественники
Так вот за 10 лет моих ежегодных полетов в Египет, я ни разу не столкнулась с проблемой заселения в 14:00 онлы.
обычно заселяют в течение часа с момента приезда в отель. Это уважение к гостю, который прилетел , устал и прочая.... А здесь еще и маленький ребенок. Ну это вообще выходит за все рамки гостеприимства. Персонал должен был входить в положение и не думаю, что отель обеднел от дополнительного обеда для уезжающих туристов с детьми. Еще раз повторюсь- это политика отеля к гостям. И это ооочень показательная характеристика в плохом смысле для этого отеля.
вместе со всеми отрицательными моментами описанными другими туристами - наверное ехать сюда не стоит...