АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With friends in October 2021
12.10.21 - 17.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

И да, и нет

Translate

Приехали мы в отель в 10, сразу отправили на завтрак.

Завтрак очень удивил. Еды нормальной не было. Было холодная картошка фри и яйца. Взяли баклажаны, оливки - они были кислые.

Подошли на ресепшн, начали рассказывать, что есть хорошие свободные номера, но они с доплатой в 20$. После того, как мы дали понять, что доплачивать не будем, номера резко закончились и появятся только в 14:00.

Обед. Ужин. Думали, что чём-то удивят, но такого позора ещё в Турции не встречали. За неделю не было ни разу раков (хотя даже в 4* они есть практически каждый день). Не было мяса, кроме острой курицы. Колбаса вся соевая. Из фруктов только яблоки и мандарины. Иногда были вялые арбузы или дыня.

Гезлеме делали с 11 до 17. Очень вкусно, но всегда были очереди, иногда ждали и пол часа. В других отелях так долго никогда их не ждали.

На барах возле бассейна и на пляже можно с обеда перекусить.

Соки порошковые. Картофельное пюре порошковое или картофель фри на гарнир. Все холодное. Еду накладывали сами, никакого режима карантина тут нет, в масках никто не ходит. Антисептиков в ресторане и масок в отеле нет.

Море. То ради чего мы приехали. И тут в этом отеле все максимально плохо. На входе залит неровный бетон, обросший скользкими водорослями. Даже обувь для воды не спасает, так как очень скользко и все время тут волны, которые сносят. Ходили на чужой пирс, там можно было хорошо зайти. Но через два дня его закрыли и зайти в воду было невозможно.

Бассейн. Вода ледяная, не больше 20 градусов. Было две небольшие горки.

Сервис ужасный. Посуда вся грязная и побитая. Хотя бы минимально можно было помыть тарелки и выкинуть битые.

Номера хорошие, уборка нормальная, грязи нигде не видели (но по углам не залазили). Вид с балкона был на мусорную свалку, а во втором нашем номере был на бассейн и кладбище.

Алякарты и спортзал не работают. Говорят из-за пандемии, но при этом никакие нормы карантина не соблюдаются.

Анимации практически было не видно. Для Турции очень слабо. Аниматоров всего три и где они были не ясно. Только благодаря информации на стенде можно было понять когда будет вечернее шоу. Но это было турецкая ночь, танец живота, файер шоу (длилочсь 8 минут) или мистер отеля - обычные стандартные египетские анимации, для Турции позор. На выходных вообще ничего не было.

Магазин рядом один, там сувениры, фрукты и экскурсии. Идти туда от ресепшена направо минут 7 по пустынной местности. Дешевле, чем в отеле, но все равно особо нечего там брать. Экскурсии лучше брать у гида, выходит (с учетом всех доплат в магазине) дешевле.

Отдыхающие в основном Россия, Украина и Германия, были из Турции.

Отдых здесь похож на выживание. Неделя пребывания была похожа на отдых в четверочке Египта. Тут нет 5*, тут нет настоящей Турции. И самый главный обман - ЭТО НЕ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ!!! Нужно выходить с территории отеля и идти через пустырь в обход впередистоящего отеля. Проход через туннель, и через 7 минут мы на пляже.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • 2 линия
  • питание
  • заход в море
  • вид с номера
Added: 18.10.2021 08:00
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 931 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

В каких отелях 4* есть раки практически каждый день (с Ваших слов)
Saphir Hotel 4* к примеру один из таких отелей
Ну там и цена подороже чем за "Ченгер"
Практически одинаковая цена, а качество гораздо лучше. И по питанию, и по анимации и по морю. Какой смысл ехать в отель подешевле, если там проблемы во всем. Если кого-то устраивает это, и нужно лишь бы поехать куда угодно,только чтобы подешевле тогда да, пойдет. Но мое мнение - немного добавить и выбрать отель гораздо качественнее.
All reviews of the hotel (342) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Украине Слава
Ukraine
Ivano-Frankivsk
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 30.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 28
  • Readership: 29 619