за последние 30 дней
Отличный отель для нескучного пляжного отдыха
Добрый день.
Отдыхали в отеле с подругой в октябре. Летели первым рейсом из Екатеринбурга. Про перелет особого смысла рассказывать нет - все, как всегда у AZUR air - за 13 часов кормят один раз почти сразу после взлета, на рейсе в Ла Роману не работала мультимедийная система, на обратном рейсе работала, но наушников на борту нет, и её смысл пропадает полностью. И на прямом, и на обратном рейсе пилоты не смогли посадить самолет с первого раза. В Ла Романа сели только со второй попытки, покружив над островом из-за дождя. В Екатеринбурге же пилот не смог посадить самолет из-за смога, пришлось сидеть почти три часа в Тюмени, не выходя из самолета. Причем за это время даже воды пассажирам не дали. Впрочем, это не испортило впечатления от отдыха и отеля.
В отель мы приехали около 17 часов вечера, заселили нас сразу же, персонал на ресепшен говорит на английском языке. Номер достался на четвертом этаже, очень чистый, аккуратный, просторный. Постельное белье, полотенца - все свежее, менялось ежедневно. Сейф бесплатный, работает исправно. В мини-баре - вода, пепси, пиво, пополняют его раз в 2 дня. Также воду дают по запросу на ресепшен. Кондиционер раюотает без нареканий, не особо шумный, звукоизоляция в номере также хорошая. Фен работает. В ванной только гель для душа в дозаторе. Остальное берите с собой. WI FI работает на территории всех отелей Риу, а также на пляже.
До пляжа идти минут 5 по улочке с магазинами, это не напрягает совсем. Пляыж очень хороший, зонтиков нет, но с их функциями справляются красивые пальмы, океан спокойный, дно песчаное, пляж регулярно очищают от водорослей и мусора. Пляжные полотенца выдают у бассейна отеля, их можно менять по мере необходимости. Сам бассейн небольшой, немного пошарпаный, но мы в него даже ни разу не заходили.
Питание разнообразное. Мясо, рыба, морепродукты есть всегда разнообразные, периодически появляется хамон, красная рыба. Из фруктов - манго (каждый день на ужин), шикарные ананасы, папайя, арбузы, дыни, все очеь вкусное. Выпечка тоже на высоте - блины, пончики, круассаны всегда свежие. На завтрак кофе наливают официанты, в обед и ужин предлагают вино. Кроме того, есть снек-бары, где почти тот же ассортимент, что и в главном ресторане, и ресторан а-ля карт (запись в него не нужна), где подают шикарный стейк из семги. Алкоголь неплохой, есть очень вкусные коктейли, бармены всегда смешают то, что хочет гость. Вообще персонал очень приятный, веселый и зажигательный.
Анимация разная. Персонал не говорит на русском и почти не говорит на английском. Поэтому все развлечения в основном на испанском, но это не мешает веселиться. По личному наблюдению - в других отелях Риу было гораздо скучнее по вечерам, многие приходили именно в Наибоа на анимацию.
Ходить, гулять можно по территориям всех отелей сети. Поэтому вечером всегда есть, где прогуляться. Из экскурсий брали саону и Коко Бонго, брали не у Анекса, у них все эти экскурсии гораздо дороже, а организация хромает.
В целом впечатления исключительно положительные. Не пожалели, что выбирая из всей сети Риу, остановили свой выбор именно на этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}