АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1114 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2021
22.09.21 - 28.09.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спустя 6 лет приятно вернуться на Красное море...

Translate

Отдыхали в Dana Beach с 22 по 28 сентября 21г. В целом отель произвел хорошее впечатление по всем параметрам.

Заселение и номерной фонд:

По правилам заселение происходит с 14.00, и мы приехав в 6 утра, были любезно отправлены завтракать с предложением вернуться на ресепшен к 12.00. Номерной фонд состоит из 6-ти корпусов, 4 из которых с обновленным ремонтом. Корпуса 1000 и 6000 расположены ближе всего к ресепшен и и анимации. Корпуса 2000 и 5000 как бы в середине отеля, относительно его территории. Ну и 3000 и 4000 корпуса ближе всего находятся к морю и как раз эти корпуса еще пока без ремонта оставались.

Нас поселили в 2000-ом корпусе, на втором этаже. В номере был шампунь, шапочка для душа и лосьон для тела. Гель для душа отсутствовал. Халата и тапочек тоже нет. Кровать удобная,2 подушки тоже достаточно удобные, постельное белье чистое, за неделю не менялось. Полотенце менялось ежедневно, но отсутствовало полотенце для ног. Уборка очень посредственная. В номере есть чайник и необходимые принадлежности для чаепития. Однажды хотели воспользоваться, но решились, так как из чайника пахло плесенью.

Территория:

Отель построен в виде подковы. Ресепшен и корпуса образуют эту саму подкову, а в ее основании находится пляж. Чтобы обойти отель по периметру понадобится примерно 40-50 мин. Так что здесь большой плюс для неспешных прогулок. Так как отель не новый, то достаточно озелененный для Египта. Вся инфраструктура на мой взгляд расположена достаточно продумано. 5 ресторанов в отеле расположены в разных местах, так что всегда можно выбрать куда ближе пойти. Многие писали уже про речку/канал на территории, это фишка отеля. В этой речке плавают разноцветные морские обитатели, так что даже не погружаясь с маской можно насладиться великолепием Красного моря. Также, ходит водное такси от пляжа до ресепшен, с остановкой около бассейнов и ресторанов.

Из развлечений есть мини гольф, петанг, и платный бильярд (7 евро за час). Анимация недалеко от ресепшен около бассейна проходит каждый день, но мы не посещали.

Питание:

Во всех ресторанах вполне все съедобно и достаточно по количеству. Всю еду можно самому накладывать в тарелку. Напитки приносят официанты. Из ресторанов выделю Азиатский - там подавали вкусную лапшу вок и утку по-пекински, и Восточный - где упор шел на блюда местной кухни. Каких-то безумных изысков ждать не стоит, но с голоду не умрете. Выбор между курицей, мясом и рыбой есть всегда. Из фруктов, помимо традиционных фиников, апельсинов, яблоки и инжира, подавали пару раз манго.

В барах подают коктейли вполне сносные, несмотря на использование местного алкоголя. Кофе просите из кофемашины, только там он вкусный. Выделю бар Piano за персонал и локацию.

Сервис:

Сервис не навязчивый. Радует, что не приходилось искать самим приборы и ждать по полчаса напитки. В ресторанах все столы быстро убираются и накрываются. Официанты расторопны, чаевые не выпрашивают.

Уборщики в номерах не особенно стараются навести чистоту, но помыли пол и то хорошо). На пляже официанты разносят напитки без проблем. А вот ресепшен весь блестит и благоухает. Там намывают и начищают с особенной ответственностью видимо) Менеджеры на ресепшен есть и русскоговорящие, все очень вежливые и готовые помочь. При почти полной загрузке отеля продлили нам номер до 6 вечера, за что большое им спасибо! Еще поздравили с днем рождения, несмотря на то, что мы не предупреждали о нем. В качестве комплимента принесли фрукты в номер и поздравительное письмо. Это было очень мило с их стороны. Спасибо менеджементу отеля! Отдельное спасибо гидам Библио-Глобус Саиду и Сааду, за вежливость, ненавязчивость с экскурсиями, рекомендации по будущим поездкам. Очень приятные ребята!

WiFi работает с перебоями, у нас постоянно отваливался, и приходилось снова и снова авторизироваться.

Пляж:

Пляж достаточно большой по протяженности. Лежаков хватает, все они оборудованы защитой от ветра и пронумерованы, что помогает официантам доставлять напитки вовремя, да и самим не блуждать в поисках своего лежака). Море в виде искусственной лагуны и песчаной косы, по которой через 150-200 метров можно дойти до открытого моря и рифов. В лагуне вода была всегда чуть холоднее и мутнее (проблема всех лагун). Конечно чувствуешь эту разницу, когда идешь к открытому морю. Там небольшие рифы, но и на них можно увидеть много очень интересного. Справа от пляжа есть пирс, с него тоже можно спускаться сразу на глубину и рассматривать подводных жителей. На пирсе есть несколько лежаков. Из рыб на рифе видели попугаев, иглобрюхов, единорогов, хирургов, окуней, ежей, бабочек ну и много всяких разных мелких... В общем и целом, можно найти на кого посмотреть. На пляже есть бар, где кроме напитков можно и пообедать.

Резюме:

Хороший отель, который я бы рекомендовала для первого посещения Египта. Но, считаю цена в 1 500 евро за неделю на двоих завышена. Необходимо подтянуть уборку и наполнение в номерах. Ну и лагуна, лично для нас - это минус был.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • клиентоориентированность
  • разнообразие ресторанов.
  • уборка в номерах
  • лагуна.
Added: 17.10.2021 22:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 129) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Светлана Аверкиева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2010
  • Countries, cities: 20 / 44
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 9
  • Readership: 8 732