за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Отель
Отдыхали в октябре 2021 года, прилетели очень рано, в 5 утра уже привезли в отель, но заселили только в 13 ч, не было свободных номеров (денег предлагали). Не понравилось то, что ночная смена обещала в 9 заселить, потом дневная сказала, что нет номеров, при этом приходилось самим подходить к стойке, чтобы уже что-то определенное сказали, самим им пофиг, что с ребенокм после бессонной ночи в лобби сидят туристы. причем те, кто приехал позже нас, заселились раньше (пока мы на море были). Номер дали с большой кроватью, с ребенком почти 3-х лет это неудобно, предложили детскую кровать, но БЕЗ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ и подушки (дали огромную которя полкроваи занимала). Это как вообще??? Ну и размер кровати был меньше роста ребенка. В итоге спал с нами ребенок, пришлось пристраивать маленькую декоративную подушку. Полотенца всего 2 на троих. Поставили пустую банку из под геля для душа при заселении и пару шампуней. И во время отдыха 9 дней не добавляли. Полотенца для ног нет и один раз ребенок подскользнулся на мокром кафельном полу, хорошо, что без травм, но вообще очень сколько было. Номер не убирали от слова совсем. И самая жесть была, когда на третий примерно день мы положили полотенца на пол, чтобы их заменили, а их просто повесили на вешалку обратно. Я такого свинского отношения не видела никогда вообще. В первый день оставили чаевые, потом поняли, что совсме не за что. До смешного доходило, что пакет мусорный не вынесли ни разу, а когда мы сами его поставили к мусорке, чистый пакет никто не положил. И туалетную бумагу не принесли. Жесть,в общем. Когда обратились через гида к управляющему, обещал менять полотенца каждый день, но тольком не поменялось ничего в уборке. За 9 ночей постельное белье не поменяли ни разу. 8 корпус, 4 этаж.
Лифт с выходом ближе к морю очень часто не работал, сам корридор очень пошарпанный.
Питание
Нормальное, нам хватало и было вкусно, но нам важно мясо\рыба и овощи, остальное мало интересно. Кофе в барах приличный, алкогольпробовали, но такую местную жесть пить невозможно, конечно, берите из ДьютиФри)))
Территоря и анимация
Зелени много, ухоженная. Горки работают, даль, что не с самого утра, так как дети купаются с 8 уже, а включается аквапарк с 10 только.
Из значительных минусов- не работают туалеты на территории, с ребенком приходилось бегать, на пляже один и тот через раз.
Детская дискотека всего 25 минут вечером, днем развлечения скорее для детей от 5 лет и старше. Также на территории детская площадка, но плохо оборудована. Можно было завести какие-то игрушки хотя бы. А то одна сломанная пластиковая горка, несколько качелей и небольшая лазалка.
Тренажерный зал нормальный, не хватало только кулера с водой
Пляж и Море:
С берега заход только по колено, зато рыбки плавают. Пирс по утрам был закрыт из-за волн, а к обеду уже от солнца прятались. Территория моря очень небольшая огорожена у пирса, в итоге с маской в основном наблюдаешь чужие тела в воде, концентрация людей слишком большая. Вообще месторасположение отеля в самой ветренной части, поэтому утром сильный ветер и волны почти всегда.
В итоге больше не вернемся сюда, такое свинское отношение к уборке испортило все отношение к отелю, хотя мы из тех, кто не сильно придирается. В остальном все вполне приемлемо, есть отели лучше и будем в следующий раз выбирать тщательней.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска и за отзыв, которым вы поделились, нам приятно слышать все ваши добрые слова о вашем пребывании у нас.Также приятно знать, что вам понравилось множество кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор деликатесов, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что сообщили нам.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями для решения Ваших проблемных вопросов.
С уважением,
Укажите пожалуйста Ваш номер комнаты или обратитесь в отдел по работе с гостями, который находится в лобби для решения Вашей проблемы.
С уважением,