АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2021
09.10.21 - 17.10.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ни за что и никогда!!!

Translate

Наша первая поездка в Египет. Выбрали путевку очень быстро. Отзывы немного смутили, но мне и мужу было все равно на отель, главное песочный пляж и плавный заход. И так начнём…

Аэропорт

Начну с самого аэропорта, хоть он и не относится к отелю, но хуже аэропорта в жизни не видела. В туалете вонь, грязь. Уборщики сидят снаружи и им абсолютно на это плевать. Все проверки прошли быстро и поехали в отель Ghazala. Ехать минут 15.

Заселение

В этот день заселялись в отель 24 человека. Прям при входе в отель какой то парень сказал - тут все очень плохо.

Приехали в отель в 9 утра. На ресепшене сказали, что браслеты после 10 утра, а заселение после 14. Заплатили 20 долларов и нам дали номер в главном корпусе. номер 431. Мы быстро помылись и легли поспать на пару часов.

Территория

Территория не большая. В принципе ухоженная. Все зелено. Но заняться там абсолютно нечем

Пляж

Единственный плюс этого отеля - пляж. Плавный песочный заход. Вода прозрачная. Недалеко свой коралловый риф, но он почти мёртвый. Много рыб. Одна из самых опасных - рыба хирург. При нас она порезала 4 человека - охраняет свою территорию.

Лежаков всегда всем хватало. Но лежали на столько убитые - слов нет. Они большие и безумно тяжёлые. Зонтики деревянные и с просветами.

Душ на пляже - воды в 80% не было. Помыться негде.

Прям на пляже отеля есть водные развлечения - Тито и Лука - приятные мужички - есть катание на банане, на диване, на круге, парашют и ещё много всего. Цены высоковаты, как по мне

Анимация

Анимация только пляже. Утренняя зарядка, акваджим, йога, латинские танцы. По вечерам всякие игры - мы на них не ходили. Вроде все не плохо, но ребят - музыку пора поменять. «слыш, ты че такая дерзкая», «зацепила» Артура Пирожкова, Галустян - ну блин это треш.

Номер

В номере работал кондиционер. Это единственный плюс. Правда. Мебель старая, сантехника старая. У нас никогда не было горячей воды и тек бочок. Последней каплей стало, когда 12.10 у нас просто из канализации полилась вся гадость. После этого номер поменяли. Новый номер - 658 - был больше и лучше. Как же мы удивились, когда в первый день мы помылись в горячей воде! Полотенца в обоих номерах меняли каждый день. Воду приносили - каждый день. Полы подметали/мыли - НИКОГДА. Постоянный песок и грязь. В первом номере при заселении в углу лежал старинный кусок мыла - если вас вдруг поселят в этом номере - не удивляйтесь, если увидите его)

Столовая

Столовая это самая большая боль. На первом ужине я чуть не плакала. Сначала ждёшь тарелки. Потом за них дерёшься с другими людьми. Потом пытаешься прочитать на табличке, что же же там - ибо еду накладывают официанты, ограждение от еды 1,5 метра. огромные очереди. Никто не торопится. Завтрак - яйца - яичница или варёное. Выпечка вкусная. Сыр и колбаса. Немного овощей

Еда на ужин каждый день одно и тоже - рис, макароны, картошка, курица , отвратительная рыба, говядина, заветренные овощи, безвкусные овощи гриль и все в этом же стиле. Ни разу не поели вкусно. Фрукты - АХАХАХА - апельсины и дыня. в ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Я ела 1 раз, остальные разы просто не хватало!

На обед - тоже самое, что и на ужин.

Но сама еда это пол беды.

Сотрудники

Реально это полный кошмар. Официанты, которые накладывают еду - без перчаток, в грязной одежде. Ведут себя так, будто оказывают тебе милостыню и кормят

Официанты, что в зале - в принципе норм, но большинство хамят

Мы поняли тот факт, что если ты к ним хорошо, то и они к тебе хорошо. Мы дружили со всеми - у нас всегда были салфетки, масло и кетчуп - да, этого в открытом доступе нет. Необходимо выпрашивать.

Самым большим шоком для меня было то, что они МОЮТ ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ и дают из заново людям! Антиковидные меры?!АЛО! Видела как со стола забрали остатки соков - перелили в один стакан и официант отнёс другим. Это просто ужас.

Был один официант - Ислам - орал на женщину в баре у бассейна, так как она просила долить пива. Да, она не права, но почему ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ так позволяет себе разговаривать с людьми, которые заплатили за данный отдых - не понятно. Мы потом поближе познакомились с этим официантом - вроде хороший мужик, но к сожалению в Египте не понимают, что это из работа и они не могут так себя вести

В описании было указано, что есть снек-бар. Нет такого нет. Между завтраком и обедом поесть негде. явне отеля - пожалуйста. В отеле нет

Бар на пляже - там классный бармен - Мистер Альпачино))) С мужем подружился и наливал ему в большую кружку. Там проблем не было

В ресторан Аля-карт не ходили. Кто такая Ольга - даже не представляю

Гид от библио глобуса - Мухаммед, безумно обидчивый человек, когда увидел, что мы едем на экскурсию не с ним - прошёл мимо и не поздоровался. Но помогать с нами проблемами старался

На ресепшене - обычные мужчины. Стараются помочь.

В общем и целом - отель далеко не 4 звёзды, а только 2

Пляж и море не заслуга отеля - абсолютно.

Прежде чем поехать в этот отель - подумайте сто раз. Лучше выбрать отель рядом и просто приходить к этому пляжу - никто не запрещает

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • но он не относится к заслугам отеля
  • абсолютно все
Added: 17.10.2021 19:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все верно. А выпрашивать и лебезить перед официантами не мой стиль.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 10.04.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 361