АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
656 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2021
02.10.21 - 13.10.21
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну вот мы и добрались до отеля про который так много слышали...

Translate

Ну вот мы и добрались до отеля про который так много слышали и читали, а именно до Фазелиса Club Hotel Phaselis Rose. Поскольку в Турции мы отдыхаем уже более 10 лет, то не могли не слышать про него. Нам про него рассказывали и продавцы из отельных магазинчиков, и отдыхающие которые были в нем, ну и непосредственно информационное поле, которое пестрит восторженными отзывами и отзывами людей, которые отдыхали в нем далеко не по одному разу. Мысль посетить фазелис появилась давно и вот в этом году, в связи с бардаком на рынке и непомерными ценами на те отели где мы обычно отдыхаем, успели заскачить в "последний вагон". Начну сразу с конца: испорчен ли отдых - нет, вернемся ли мы еще в этот отель - нет, стоит ли он своих денег (260 руб. на троих на 11 ночей) - однозначно нет. Отель не большой, но и не маленький, хорошо спланирован, на территории все грамотно расположено, НО променада нет, как и во многих отелях такого типа это просто центральная аллея и жилые корпуса по обе стороны. Номера не большие, но абсолютно сносные (жили в делюксе). Мы приезжаем отдыхать , а не искать недостатки поэтому писать о какой то необходимости ремонта, не буду, все терпимо и допустимо. Но во всем этом есть два-три огромных минуса, которые все портят. Начну с головы - это полное отсутствие управления и высшего менеджмента и как следствие бардак среди подчиненных. Если в других местах управляющие как соколы целый день баражируют территорию и дерут нерадивых, то тут их просто нет, ну или они очень хорошо прячутся. Это первый отель в котором вечером в ресторане (да в принципе и в любое другое время) нет шеф повара и кого то из старших. Снуют только уборщики. Господа, а с кем тогда решать возникающие проблемы? А они есть. Большим, большущим минусом оказался как раз якобы плюс который нам расхваливали все кто рассказывал про этот отель, а именно еда. Сразу скажу мы не притязательны в еде, но не едим "каши малаши", нам нужен твердый гарнир и кусок мяса. А вот с этим проблема. Опять же проблема в организации, вроде все есть, но есть ты это не будешь. Гриль не чистится и не дезенфицируется должным образом поэтому все что на нем готовится в золе и пригаре, кто жарит шашлык поймет меня. Картошка фри и деревенская вечно отсыревшие и холодные, поскольку стоят на улице и не под лампами, которые должны их обогревать. Выпечка тоже вся холодная во сколько бы ты не пришел. И самое главное, каждый день все одно и то же, от слова СОВСЕМ. Да, да везде так и не надо в меня кидать тапками, дома тоже нет такого разнообразия. Но кто был тот поймет. Когда выбор не большой, это утомляет на третий день. Ну и еще одно расстройство абсолютная не приветливость персонала и полное их безразличие. И да скажите им уже кто нибудь, что не надо постоянно на территории включать классическую музыку, а под реквием, звучащий в итальянском ресторане у нас хоронят.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Прекрасное море
  • большой пляж
  • Питание
  • мрачный персонал
Added: 17.10.2021 19:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 414) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Kalimera74
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 8
  • Readership: 7 673