за последние 30 дней
Ну вот мы и добрались до отеля про который так много слышали...
Ну вот мы и добрались до отеля про который так много слышали и читали, а именно до Фазелиса Club Hotel Phaselis Rose. Поскольку в Турции мы отдыхаем уже более 10 лет, то не могли не слышать про него. Нам про него рассказывали и продавцы из отельных магазинчиков, и отдыхающие которые были в нем, ну и непосредственно информационное поле, которое пестрит восторженными отзывами и отзывами людей, которые отдыхали в нем далеко не по одному разу. Мысль посетить фазелис появилась давно и вот в этом году, в связи с бардаком на рынке и непомерными ценами на те отели где мы обычно отдыхаем, успели заскачить в "последний вагон". Начну сразу с конца: испорчен ли отдых - нет, вернемся ли мы еще в этот отель - нет, стоит ли он своих денег (260 руб. на троих на 11 ночей) - однозначно нет. Отель не большой, но и не маленький, хорошо спланирован, на территории все грамотно расположено, НО променада нет, как и во многих отелях такого типа это просто центральная аллея и жилые корпуса по обе стороны. Номера не большие, но абсолютно сносные (жили в делюксе). Мы приезжаем отдыхать , а не искать недостатки поэтому писать о какой то необходимости ремонта, не буду, все терпимо и допустимо. Но во всем этом есть два-три огромных минуса, которые все портят. Начну с головы - это полное отсутствие управления и высшего менеджмента и как следствие бардак среди подчиненных. Если в других местах управляющие как соколы целый день баражируют территорию и дерут нерадивых, то тут их просто нет, ну или они очень хорошо прячутся. Это первый отель в котором вечером в ресторане (да в принципе и в любое другое время) нет шеф повара и кого то из старших. Снуют только уборщики. Господа, а с кем тогда решать возникающие проблемы? А они есть. Большим, большущим минусом оказался как раз якобы плюс который нам расхваливали все кто рассказывал про этот отель, а именно еда. Сразу скажу мы не притязательны в еде, но не едим "каши малаши", нам нужен твердый гарнир и кусок мяса. А вот с этим проблема. Опять же проблема в организации, вроде все есть, но есть ты это не будешь. Гриль не чистится и не дезенфицируется должным образом поэтому все что на нем готовится в золе и пригаре, кто жарит шашлык поймет меня. Картошка фри и деревенская вечно отсыревшие и холодные, поскольку стоят на улице и не под лампами, которые должны их обогревать. Выпечка тоже вся холодная во сколько бы ты не пришел. И самое главное, каждый день все одно и то же, от слова СОВСЕМ. Да, да везде так и не надо в меня кидать тапками, дома тоже нет такого разнообразия. Но кто был тот поймет. Когда выбор не большой, это утомляет на третий день. Ну и еще одно расстройство абсолютная не приветливость персонала и полное их безразличие. И да скажите им уже кто нибудь, что не надо постоянно на территории включать классическую музыку, а под реквием, звучащий в итальянском ресторане у нас хоронят.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?