АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
486 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2021
06.10.21 - 11.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Стамбуле

Translate

Начну с того, что решила отпраздновать свой день рождения в Стамбуле. Сознательно выбирала отель в центре города, и только для ночлега, потому основная цель - это увидеть город, лишь бы было где переночевать, помытся. Остановилася на этом отеле потому что - близко к центру, был трасфер к аэропорту и обратно, завтраки. Понимала, что трёхзвездный это трёх звездный. Но - только вошли в отель сразу стало ясно, что на чистоту расчитывать не надо. Всё когда то было красивым, но им не кто не занимался уже много лет. Даже в номере когда, типа убирали - нам по порядку выклали конфеты, масло и сырки которые мы не съедали на завтраки, но пыль на рядом стоящем чайнике никто не собирался вытирать. Номер маленький. В номере - одна двуспальная кровать и одна односпальная, матрасы грязные, столик, шкаф, две прикроватные тумбочки, пуфик, сейф (но мы им не пользовались), постель чистая, телевизор на стене. Телевизор мы так и не смогли включить, лампочки в номере горели через одну.

Относительно спального места история отдельная - посколь мы с подругой традиционной ориентации, то есть както так вышло что нас более привлекает спать с мужчинами чем с женщинами - попробывали обяснить, что нам не очень уютно спать в одной кровати под одним одеялом, тем более что в номере есть свободная кровать - на это нам ответили, если нам постелят на этой кровати, то надо доплатить за номер как трехместный.... Тогда мы попросили, хотя бы одеяло дать нам не одно большое, а два отдельных. Тут тоже уведомили, что тогда за одеяло надо будет доплатить пять евро )))). Вот такой вот, сервис. Короче выщли мы с этой проблемы радикально - пошла и купила набор постели, все равно собиралась покупать домой. ))

Душевая с туалетом очень маленькая и вонючая, если держать дверь открытой (а тот кто, так сказать, убирал номер считал делом чести ее открывать), то в номере стояла вонь сырости и канализации. Все гнилое. Мы сначала не могли понять откуда, потом стали закрывать плотно двери и постоянно держать открытым окно, тогда в комнате воздух был сносным. Номер теплый, звукоизоляция сносная. Пробывали включить кондиционер - он загадочно работал, включался от включателя возле туалета, а выключался возле столика в комнате, режим сменить нельзя было и гудел как заводская труба. Потому мы радовались, что это уже осень и в принципе раз попробывали больше его не включали.

Полотенце, мыло, шампунь и тапочки выдавались каждый день. Мусор с корзин убирался тоже. В номера был фен, чайник, два пакетика чая и кусочки фасованого сахара, два стакана. Ложечек не было.

Номер у нас на ночь не закрывался с середины. С наружи тоже замок сламался и его чинили три дня. Правда нас заверили что ничего ценного не должно пропасть, потому что везде камеры. Но мы и ничего ценного не оставляли. )) Впрочем лифт тоже несколько дней не работал - мы жили на первом (втором по нашему) этаже и он нам понадобился когда надо было сносить чемоданы на выезд, но увы и тут не сложилось.

Вай-фай был, но если мы одновременно подключались, то ну оочень слабенький, потому я сидела на своем мобильном интернете, а подруга на вай-фае.

Завтраки были одни и те же - на тарелке два кусочки колбасы, фасованое масло, конфетка и сыр. Можна было взять варенье, яйца вареные, помидор, огурец, хлеб. Иногда была молочная каша или суп пюре. Кофе растворимый, чай, молоко и соки-юпи. Короче голодными не были.

Относительно месторасположения - если выходить с отеля на право то за сто метров Мраморное море и Кенеди-авеню, но надо перейти автотрасу и обойти стену, которая отделяет улицу от трасы. Если на лево то 500 метров вверх, гора достаточно крутая - площать Баязет. И снова на право - в центр города, прямо университет, гранд базар и другие туристические изюминки. На лево - шопинг - район оптовой торговли Лалели.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
3.7 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • трасфер
  • масторасположение
  • завтраки
  • грязь
  • изношеность
Added: 17.10.2021 12:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 765 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
filmira-591
Ukraine
Lutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2019
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 871