за последние 30 дней
Ужасный отель
Здравствуйте! Предостерегу вас от покупки тура в данный отель. Недостатки столь ужасны и вопиющи, что просто диву даёшься, как может вообще существовать данный отель в данное ковидное время:1. Ни одного санитайзера на территории отеля. 2. Работники ресторана без масок и без перчаток. 3. Нет термометрии в объектах питания. 4. Нет в свободном доступе масок. 5. Все блюда люди накладывают сами, руками выбирая фрукты и перещупывая сливы. 6.Отравления были у всех знакомых. 7. Питание столь плохое и скудное, что пришлось неделю есть зелень и кукурузу. В ресторане Аля карт Итальянском была подана разогретая и сожженная пицца и рыба морской язык. В мексиканском ресторане за 1 минуту на разогретой поверхности обжарили мясо, баклажаны. Все было сырое, жесткое и не съедобное . 6. Основной ресторан отличается таким малым выбором блюд, что просто нечего есть. Это рис, картошка фри, тушеный перец, несъедобная, жесткая и тухлая говядина и жареная до углей рыба. Если кому не жалко больших денег за отель и не нужно питание и полнейшая антисанитария то вам сюда. 8. Склизкие ступени на пляже. Не возможно спускаться. 9. Шум самолетов. Такое впечатление, что ты на полигоне. Каждые 2 минуты через отель летит самолёт .
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь, мы сожалеем, что на отдыхе в нашем отеле вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Все ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Надеемся на новую встречу с вами.
С наилучшими пожеланиями,