АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in September 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Куба, о. Кайо Коко, отель Tryp Cayo Coco

Translate

были в сентябре 21г. от Пегаса, покупали через Травелату.

по отелю все в отзывах практически совпадает с нашими впечатлениями, поэтому подробно расписывать отель смысла не вижу- только тезисно:

0. дорога до отеля-самолет из шереметьево нордвинд- ручная кладь маленькая, за стандарт доплата, смотрят на размеры на стойке регистрации.вес багажа 10 кг/чел,можно складывать тем, кто едет вместе. онлайн регистрация возможна только с платным выбором места (от 2 до 8 тыс). сам самолет нормальный, без интерактивных развлечений. кормежка один раз за 11 часов, соки/воды 2 раза. есть платные сендвичи.по прилете в аэропорту час-полтора ушло на сдачу деклараций о здоровье, паспортный контроль. отель находится в 15 мин от аэропорта, все быстро доехали. тесты по приезде сделали, палочки все пихают в носы/рты глубоко взрослым и детям, потом все на ресепшн заселяться.

1. еда практически каждый день одинаковая-правда,но правда и в том, что все достаточно вкусно приготовлено- с ежедневным (несоевым) мясом, рыбой и малым количеством морепродуктов.

поэтому на период тура достаточно средние оценки.

2.алкоголь,напитки- пристрастий нет, поэтому с этим все тоже средне- но алкоголя много и кмк. каждый сможет найти себе что-то по вкусу,разнообразие достаточное, правда без фанатизма. из негатива- соки химозные, на их основе коктейли такие же. + были пару раз ситуации, когда в ответ на просьбу что-то принести официант говорил "нет в наличии, закончилось". на все включено закончилось пиво? Вы серьезно? в турции могли бы и разнести отель, но тут обошлось.)) очень много пластика-если нет своего спорт стакана, то вы скорее всего выкинете не менее 100 стаканчиков за отдых!!

3. номера- корпусов много, работают не все, мы жили на 3 этаже, номер какой дали, такой и взяли.номер старый действительно, есть некритичные недочеты по сантехнике, а вот то что воды горячей мало- это действительно так. и это критично.шампунь и гель,бумага в наличии. кондей работал норм, сейф бесплатный норм.

4.интернет- ловит нормально круглосуточно и на всей территории. минус в том, что дают по 5 часов и надо продлевать- для беспрерывной работы надо ходить на ресепшн 24/5 минимум 4 раза.

5.территория большая, но как-то не до обхода было, все время на пляже.

6.пляж/океан огонь- все супер, заход, температура,цвет и все параметры на наш взгляд идеальны.

7.рестораны/анимация/бары-обед на пляже- соответственно это такое барбекю-кафе, мухи,скворцы и все сопутствующее.завтрак/ужин- в ресторане, все намного приличнее чем в обед, но тоже без изысков. алякарт вкусно, но мало.)) анимация была, хоть я и не фанат, но была и живая музыка и пение, и танцы и пр. как по мне не хватало сальсы, но по всей видимости только мне))

8.комары- с 18-30 и до 09-00 очень много- спреи не всегда помогали,в номере не было, балкон не открывали.

9.персонал- все приветливые, на мой взгляд адекватные ребята в нормальных условиях. НО была ситуация, когда в отель заселились кубинцы, у которых перенесли рейс, и тогда был просто треш-на ужине они обслуживали только своих, те брали еду сами, руками, ни о какой соц дистанции, культуре речи не шло. на замечания никто не реагировал, ситуацию администрация не контролировала вовсе.

отдельно с позитивной стороны надо отметить Гелли (Gelly) -говорит/понимает по-русски, вникает во все ситуации, проблемы, все готова обсудить, решить и тд. в ее смену никаких траблов, она должна быть примером для всех остальных.

некоторые официанты приторговывают ромом и фруктами- на мой взгляд это дико в отеле на все включено+ не всегда все стороны довольны сделкой. был инцидент с лобстером (20 евро/22 долл)- когда одним туристам принесли 2 половинки в порции, а другим 3. на вопросы, почему так получилось, ответа сначала не было- им донесли еще по половине. а потом якобы списали это на размеры лобстера. но осадочек как говорится остался.на наш субъективный взгляд лобстер был переваренным, соответственно невкусным.

10. отдельно хочу поблагодарить гида от Пегаса- Халита. все, что он говорил на встрече соответствовало действительности, был всегда на связи, решал все возникающие вопросы, в нестандартных ситуациях действовал разумно и оперативно. спасибо ему за работу!

11. Итоги. при выборе руководствовались стоимостью тура и предположением, что лучше выбрать 4-ку по цене 5-ки, чтобы не иметь завышенных ожиданий и тп. в нашем случае были по примерно одинаковой стоимости несколько отелей, как 4, так и 5 звезд. соответственно, при том, что нам отдых в целом понравился, но могу с уверенностью сказать, что мы ошиблись и по этой же стоимости есть, на наш взгляд, более комфортный выбор отеля 5 звезд. поэтому и воздержусь от рекомендаций.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • сервис
  • персонал
  • покрытие интернета
  • пляж
  • пластик
  • однообразная еда
  • цена тура
  • 5-час лимит на интернет
  • старый номерной фонд
Added: 16.10.2021 21:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, спасибо за отзыв. Подскажите, лучше только евро брать или долларами тоже вполне можно расплачиваться?
Добрый день, лучше брать в пропорции 25/40/35, где 25 - наличные евро, 40 наличные доллары, 35 доллары на карте. Принимали обычно и евро и доллары, иногда доллары не брали, но доллары дешевле, а для них не важно. Плюс доллары мельче чем евро.
Добрый день. А какой же все-таки отель вы выбрали бы сейчас? (мы были в Плайа Параисо,вот думаем, в какой теперь.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (115) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 4 505