за последние 30 дней
Осторожно!!!Там живут КЛОПЫ!
Проживали в Gold Island семьей маленькими детьми 5 и 2 года с 28.09.2021 по 10.10.2021. Все бы ничего если б не столкнулись с тем, что в детской кровати (раскладной манеж) не обнаружились КЛОПЫ. Ситуация усугубилась тем, что ми никогда не сталкивались с такой проблемой и ее не понимали. Сначала подумали, что маленькую покусали комары, так как они тоже были в комнате. Обратились на рецепцию с вопросом что б посоветовали что-то от комаров, те в ответ посоветовали обратится в аптеку, что ми и сделали, купили спрей от комаров и электорофумигатор в розетку. Комары пропали, но по укусам ничего не изменилось, их было насколько много, что нельзя было понять есть ли новые. На 4й день появилась сзади коленок какая-то сыпь похожая на аллергию, и ребенок ее расчухал до крови. Обратились в аптеку, сказали, что скорей всего через укусы комаров, ребенок себе расчухала рану и начался дерматит с аллергической реакцией. Прописали мази и антиаллергическое на несколько дней, если не пройдет, то пропишут более сильные. На 6й день ребенок сильно покрылся высыпкой, снова обратились к врачу, так как все выглядело как ветрянка, осмотрели, не ветрянка, прописали мазь с антибиотиками. И только на 8й день, рыская по Гуглу (спасибо Гуглу), осматривая фото с подобными ранами, наткнулись на укусы клопов, и все стало ясно!!!
Реакция отеля поразила. Менеджер Ибрагим, хитрый лицемер и врун, даже после того как вмести с работником рецепции и горничной (само собой не русскоговорящими) осмотрели кровать со следами пребывания клопов, быстро ее убрали и поменяли на новую, сообщил что там ничего нет, у них клопов нет и что это не их проблема то что ребенок пострадал. В резкой форме предложил самим себе вызвать врача или обратится к тур оператору, ВНИМАНИЕ, так как отель ни в чем не виноват!!!! Ну и конечно, как выявилось после обращения к туроператору, Ибрагим четко знал, что укусы насекомых (в том числе клопов) не подпадают под страховой случай, сложно их доказать, так как надо сдать анализы в больнице и потратить на это несколько дней.
Ми конечно, после понимания ситуации наконец-то «выдохнули». На следующий день ребенку стало намного лучше, и хоть 4 дня получилось кое как отдохнуть.
Стоить конечно отметить и плюсы отеля, хотя та ситуация, что 8 дней ребенка «жрали» клопы не изменит общего бала и нашего мнения. Все-таки, из плюсов: очень хороший детский клуб и аниматор Каролина, которая искренне любит детей и свою работу, классные, профессиональные бармены, выкусанная кухня, шеф повара молодцы, всегда кто-то на зале и следит за раздачей. Также хорошие защищённые от ветра пляжи и инфраструктура отеля.
В целом контрастно и странно, что с одной стороны весь персонал старается, что бы все понравилось туристам, а с другой такое безразличная и непрофессиональная работа менеджеров отеля, в частности Ибрагима. Искренне надеюсь, что владелец, вовремя включится в решение проблемы с клопами не даст загадить отель с таким потенциалом и на данный момент высоким рейтингом.
Ми, к сожалению, сюда ни ногой, и всем, кто с маленькими детьми не рекомендуем, а тем, кто уже взял тур в Gold Island внимательно проверти ваши кровати, а особенно детские раскладные.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?