за последние 30 дней
Были в отеле с 03 по 17 июля 2010 года. Выбрать в Турции...
Были в отеле с 03 по 17 июля 2010 года. Выбрать в Турции не из чего, тем более в Белеке. Поэтому решились на Риксос, Сусеси нам не подтвердили. Ездили с 3 месячным младенцем и 2,5 года девочкой. Пребывание в отеле можно подразделить на 2 периода: Период А - оценки 4 размещение, 1 за питание и 1 за сервис. Период Б - размещение 4, питание 5, сервис 5. Средняя оценка отсюда 4, 3, 3. Повторять отзывы не имеет смысла, просто, если Вам повезет и Вы приедете в период Б, у Вас будут прекрасные впечатления от отеля, а если нет - то соответственно. Период Б - видимо, кто-то из хозяев нагрянул в отель, или была какая-то ревизия, или что уж я не знаю, но качество и обслуживания (притом, что я обозленная, хамила направо и налево, в ответ - только улыбки) и еды (ее не просто стало возможным есть, она была изысканна) поднялось до небывалого уровня. Количество отдыхающих при этом в период Б сократилось процентов на 70%. Толпа (говорящих на турецком языке туристов) просто испарилась. Кстати после отъезда "ревизоров" или кто там, перед кем так расшаркивались, количество отдыхающих упало до 10 процентов - видимо, фактически отдыхавших, так как новые "левые туристы еще не приехали". Настоящих нормальных туристов можно было узнать по осунувшимся лицам, злому настроению. Не мудрено, в период А - то, что давали в ресторанах - было всегда не первой свежести. То есть готовили через день. Турецкая кухня используют пряности, так вот на второй день, а тем более на третий, после неоднократного замораживания и подогревания - вкус у еды омерзительный. Я ела только картофельное пюре и рис (я кормлю ребенка, рисковать не хотелось). Муж на 3 день свалился с температурой 38 градусов, скорую нам вызывать отказались. У соседей тот же мужчина поел рыбный суп, так он болел дней 5. Ему скорую все-таки вызвали. Я не буду все описывать, просто скажу, что чай заварили за 5 дней 1 раз. Обслуживали так, что не понять намека на чаевые просто нельзя было. Но вымаливать глоток воды за 10 долларов - я решила лучше сгонять мужа в Белек, купить воды.Слава Богу нагрянула эта ревизия или кто-там, дай им много Здоровья и долгих лет жизни. В пропорциях к сокращению туристов, увеличилось количество обслуги, в ресторане зашныряли повара, которых до этого вообще не было видно, они стали бегать к самовару, наливать себе чай (до этого либо их не было, либо они пили его где-то в другом месте). Между блюд появился вареный кальмар. В первый раз увидела, как месят тесто для лахмаджуна - турецкой пиццы - я думала всю выпечку они покупают готовую и здесь подогревают. В первый раз поели свежих кроусанов, они каждый день были вчерашними. Но салаты так и не появились. Зелень набросана гроздями. В Дельфин паласе (мы отдыхали там в прошлом году) рядом клали ножички и доски: режьте мол сами. Здесь этого не было, грызите зубами. Еще немного и нам предложат ходить в огород самим собирать зелень, а еще лучше - заранее приезжать до отдыха и поливать ее. Многие туристы сами относили грязные тарелки на стойки официантов - девушка, трясшая волосней, улыбалась и благодарила. "Нормальных туристов" хамским поведением оттесняли в определенные залы - более менее нас обслуживали в детском зале. На открытой террасе нам так хамили - сомнений не было - нам там было не место. Зато в период Б оказалось, что эти Господа официанты умеют не просто говорить, а даже по-русски. И говорить то им не надо, они по глазам видят что нужно человеку, и даже раньше. Кто-то оставил отзыв, что нужно давать чаевые с улыбкой и все будет ОК. Хочется сказать, может им еще чаевые оставить, улыбаться, а заодно обслужить их - они не откажутся. В общем, обслуживающий персонал явно был не рад обычным туристам, которые купили путевку в своей стране и приехали отдохнуть. Все делалось, для того, чтобы ты понял: сюда тебе дорога заказана - свидетелей меньше. Хотелось бы еще много написать про комнаты, где все криво, но про турецкий ремонт уже написали до меня, не стоит повторять.
Еще раз про песок и море: такое впечатление, что песок украли с какой-то анталийской стройки - он черный, ноги после него отмывать надо с губкой, ходить по нему неприятно. Сам пляж похож на палаточный городок для беженцев.
В отеле цены такие, при таком отношение со стороны персонала, что ощущения, что вас заслали в какую-то зону для особо провинившихся с конфискацией по возможности большего вашего иммущества.
Магазины - наглая подделка или прошловековой сток по удвоенным ценам.
Но спасибо плохому сервису, у нас было такое плохое настроение, что покупать вообще ничего не хотелось - так что сэкономили кучу денег.
Чаевые не давайте, в период Б - они и так будут вокруг вас скакать. В период А - не напасешься на такую армию, постоянно меняющихся. Да и зачем - такую еду есть, лучше поголодать - и для здоровья полезней. Жидкости пейте побольше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?