АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2021
01.10.21 - 11.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Translate

Про отель тут написано не мало уже поэтому смысл повторятся не вижу, соглашусь со всеми отзывами на 1000% которые не рекомендуют это место и отель. В середине отдыха подхватили там жуткий ротавирус всей семьей из 4 человек детям было очень плохо сам еще на родине отходил больше 5 дней, теперь поняли что в группе в ВКонтакте не просто так писали о вирусе коксаки, народу просто куча в ресторане все кашлают, чихают, дети в лифтах рыгают, Бассейны все ледяные не зайти природы как таковой нет, рядом тоже ничего куда сходить и зацепится глазом... Теперь будем более тщательно выбирать район и отель для отдыха с детьми...

Added: 15.10.2021 13:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Владимир!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. К Вашим замечаниям, описанным в Вашем отзыве, мы относимся очень серьезно. Нам важно мнение наших гостей о нашем отеле, поскольку благодаря замечаниям гостей мы улучшаем уровень нашего сервиса. Поэтому Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Мы искренне сочувствуем Вам в том, что Ваш ребенок заболел во время отдыха. Но мы, так же, можем официально заявить о том, в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие каких-либо инфекций или вирусов не выявлено, на что имеются соответствующие медицинские документы. Мы желаем крепкого здоровья Вашему ребенку!
Мы хотели бы отметить, что если вы встретите одного кого-то, кто кашляет или рвет, вы не можете сказать, что все гости отеля больны. В отеле много проверок о которых иногда даже не знаем мы и их делают без вести, и поверьте мне, мы не смогли бы оставаться открытыми, если бы возникла ситуация, о которой вы упомянули что все гости больны.
Ваши замечания будут доведены до сведения руководства нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (426) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 370