Vacation as a With friends in
September 2021
- Recommend this hotel
23.09.21 - 07.10.21
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Очень хороший
На три звезды отлично. Почти центр, до моря 3 минуты. Повару особая благодарность за божественные супы-пюре. Ночной портье Имрах, спасибо за помощь и общение. Готова ответить на вопросы: где купить экскурсии, полезные магазины в шаговой доступности, где погулять, где вкусно поесть, живая музыка, самый вкусный турекий кофе, как добраться до пляжа Клеопатры.
Olga rated hotel services
4.7 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
3.7 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.3 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Расположение
персонал
кухня
Disadvantages
Уборка
блин. Лифт очень старый
Added
14.10.21
17:38
(358 characters in the review)
say Thanks
16:47 01.11.21
Отель говно и человек говно
17:56 07.11.21
Если в вашей жизни столько говна, может, и не отель виноват вовсе? ))
16:18 08.11.21
Ну, знаете ли.., если бы мы оплачивали тур с заявленным "Всё включено", а по факту такой облом, то я бы тоже возмущалась.
Ольга, а сколько стоил ваш тур ?
17:41 08.11.21
17000 по раннему бронированию + 41000. Получается 58000 рублей на человека за 14 ночей
18:02 08.11.21
По поводу «все включено», раз уж это важно, добавлю. Действительно, еду развозили официанты индивидуально в очень больших тарелках, в которых было всё: мясо (рыба), картошка (фри или пюре), булгур или рис с овощами или паста, тушеные овощи (фасоль, кабачки, баклажаны). Плюс отдельно суп-пюре. Плюс тарелка с салатом. Плюс тарелка с фруктами. Каждый имел возможность выбрать что нравится, при необходимости любое блюдо можно повторить. Ну такой формат выбрал отель во время пандемии. Для сравнения, в прошлогоднем отеле, тоже в Алании, все блюда были отгорожены от клиентов цепью, и на раздаче выстраивалась длинная очередь, все дышали друг другу в затылок, каждый тыкал пальцем в желаемое блюдо и прашивал у официанта, что это. Учитывая языковой барьер, процесс был не быстрым. А за добавкой – снова в ту же очередь. Так что какой вариант лучше – смотрите сами.
08:00 09.11.21
Оооо, ничего себе , так цена то не из дешёвых. Ниже с Дмитрием , мы уже сравнивали цену на отель Марен и на отель Sealine , в котором мы были. Мы с Кемерово взяли за 48+ ПЦР 1700 (50 тыс на чел) на 13 ноч. Знаете, я выбираю те условия, в которых были мы : еду накладывали сами , но в масках . Очередь была только на выходных при полном заполнении отеля (немцы, чехи прилетают на выходные), но кто то стоял в очереди на расстоянии, мы так вообще не стояли. Были блюда, которые раз попробовали и потом их вообще не брали. Так что в вашем отеле не исключено, что нам бы пришлось есть то, что не выбрали бы вообще. На завтрак индивидуально для нас жарили омлет с овощами на выбор + сыр. И это помимо ещё других горячих и холодных блюд. Выбор фруктов от 9 до 15 видов. В час кофе огромный выбор печений, вафель , короче сладостей. Я даже не могу всего описать. Бесплатный вай фай в отеле и на пляже , кстати это на том же пляже на котором были и ваши туристы, плюс бесплатный трансфер по расписанию до пляжа Клеопатра Гаванна . Так что, действительно Марен не стоит своих денег и какое же везение, что мы попали в наш отель. Вот нисколько не пожалели этих 100 тыс. Однозначно вернёмся , только бы менеджер не сменился.
10:39 09.11.21
Спасибо за подробный комментарий. Конечно, отели бывают разные. Мы ведь с вами для этого и пишем отзывы, чтобы у других была возможность сравнить )
20:09 09.11.21
Я ж, всё таки надеюсь, что вы сравнили наши отели и цены на них и пришли к выводу, что ваш Маren неоправданно завышен , благодаря вам ... ???
И это я ещё забыла сделать описание о тортах, о цельных тортах в нашем Sealine ... Смотрите фото в моем отзыве ...
Add a comment
Add a comment