за последние 30 дней
Неоднозначный отдых
Ндаааа..... так я давно не колебалась при написании отзыва!
С одной стороны вроде и придраться не к чему, а с другой - видимо мелочи легли на настроение.
Итак, начнем сначала:
Приехали в отель примерно в 8 утра, естественно, заселение в 14.00. Очень приятный и вежливый ресепшен. Предложили номер более высокой категории, мы согласились, тем более - вид на море. в 10.45 уже были в номере. Я, как дотошный турист, осмотрела всё, сделала заметку пойти на Гест релейшн перечислить недостатки: болтающуюся бра (чуть не упал дочери на голову, когда она улеглась на кровать и хотела его включить), а также - треснутое зеркало над туалетным столиком, и со спокойной совестью расслабилась.
День прошел хорошо, накупались, назагорали и в 20.00 уже легли спать, до ГР так и не доползла. утром следующего дня, решила, что все-таки пожаловаться надо. Пришла, перечислила жалобы, показала фото треснутого зеркала, сделанное при заезде, чтобы не подумали, что это мы его того и ничего не предьявляли.... Сказали окей, всё будет в порядке. Действительно, бра починили сразу. Через 3 часа мне позвонили в номер и пригласили на ГР, где в деликатных выражениях мне объяснили, что когда меня заселяли в номер, перед этим провели проверку номера, и всё было в порядке, а вот сегодня выяснилось (!!!), что в номере разбито зеркало, и с меня 600(!!!!) евро!))))))) Вот честно, я чуть не взорвалась! Я была в гневе вперемешку с истерикой!!! И уже в жестких выражениях высказалась, что это я обнаружила что оно разбито, это я рассказала об этом и не намерена терпеть, что на меня пытаются теперь это всё повесить. Еще день был потрачен на нервное ожидание результатов разбирательства. Мне сказали "не переживайте, мы что-нибудь придумаем и вам ничего не будет". Приглашения на ГР для принесения изменений я так и не дождалась... А после того, как я отодвинув темные шторы обнаружила дыру на гардине и перегоревшую лампочку - решила задвинуть штору и не пользоваться освещением, а то ещё опять виновата останусь!!!))))
Надо сказать, что для меня отель достаточно большой, больше 900 номеров и поскольку загрузка полная, народ мне мешал местами, но вот это как раз чисто субьективное мнение...
Идем дальше: территория большая, красивая, ухоженная, много мест для фото, для красивых фото и смотровая башня, откуда хорошо виден отель и все окрестности. И вот тут обнаружился минус, связанный с территорием-питанием Ресторанов всего 2: в разных концах отеля. и плюс один снек-бар ( но видимо в силу коронавирусной ситуации он нетипичный).
Итак: главный ресторан - огромный, место есть всегда, ассортимент не слишком разнообразный, но за счет дублирования одного и того же блюда в нескольких точках - очереди минимальны. и вот, он закрылся в 10.00 и открывается снек-ресторан на пляже (в другом конце отеля) и еще снек-ресторан в центре отеля. На пляж можно войти как в ресторан, одетым, не в купальниках, соответственно надо высохнуть одеться и войти, но вынести оттуда можно только в рукаве!)))) т.е. сели, поели и дальше пошли.... та же история со снек-рестораном в центре отеля: пришли, сели, заказали из меню, дождались, поели, пошли. А теперь представьте, ребенок 10 лет, проголодался с завтрака 8.00 до 11.00, и при этом его не оторвать от горок у бассейнов, а ближайшее питание - это то, что в одежде, с ожиданием приготовления или в другом конце отеля! в общем - я бы назвала это скорее 3-разовым питанием без напрягов и если СИЛЬНО напрячься - то непрерывным питанием это конечно можно назвать, но это не так и просто сделать.
Есть еще а-ля карт (кажется несколько), и в день рождения как комплимент от отеля можно посетить бесплатно турецкий. нам было вкусно, и комфортно, хорошая девочка официант, очень улыбчивая и вежливая, всё рассказала и объяснила... но с именами опять же не дружу, так что увы, назвать не могу. и посетив а-ля карт, пропустили единственный удивляющий ужин с наличием раков ( хотя, как сказали знакомые, абсолютно невкусных и с очередью), так что не слишком жалели.
Ну и вишенка на торте - заказанное на ужин у официанта красное сухое вино - принесенное..... В СТАКАНАХ ДЛЯ СОКА!!!! не ну блин товарищи..... это ж вроде 5*!!!! и не однажды!!!! А в баре на пляже и шапманское из ПИВНОГО СТАКАНА!!! А, ну и текила с ЛИМОНОМ!))) вот вроде бы "Ультравсевключено", но лайм.... нет, не слышали))
По поводу остальных баров нет вопросов, по крайней мере соответствие посуды максимально приближенное. и вообще - баров на территории много, даже все не посетили ( в лобби так и не дошли) бармены очень приветливые, особенно в баре под главным рестораном и том, что красивый у бассейнов ( не запоминаю названия), там еще хороший турецкий кофе с парой кусочков моего любимого розового рахат-луккума.
В барах из закусок только орешки. Никакого тебе гёзлеме, шаурмы и потейтоус с начинками на территории... хотя вот странно, пить можно, а есть нельзя.....
А, и хорошая кондитерская, в отдаленном уголочке, между первым и вторым корпусами, вкусные десерты (не из главного ресторана), вкусный кофе и мороженое 4 или 5 видов, хоть и не слишком вкусное, вкуснее в баре на пляже, обычное ванильное в вафельном стаканчике), но оттуда тоже вынести - ни-ни, а там тоже только одетым и сухим, т.к. кругом мягкие стулья и приятный интерьер.
В холодильниках - вода, но на барах есть везде разливной айран.
Пляж нормальный, лежаков много, как всегда, на большинстве тупо загорают полотенца, но даже это не бесило, свободные всегда можно найти. очень хорошая детская тентованная зона у пляжа, хороший большой детский клуб ( своя сцена для мини-диско и мультиков, не мешающая взрослым).
Анимация - почти ничего про это не знаю, де-то был октоберфест, но локально, как-то типа для галочки, т.е. это не праздник, а тупо мероприятие после ужина в одном углу отеля. Достаточно массовая была ретро-вечеринка, всё остальное фотом из окна номера. Кстати, оказалось все-таки у номера с видом на море ( корпус 5, номер 5514) есть один глооооообальный недостаток: он частично выходил на соседний отель, так что вечером из окон лилась страаашная какофония звуков ( живая музыка из 2-х отелей одновременно и еще какие-то подвывания, так что до 22.30 минимум приходилось закрывать окна((( Но если предположить, что все нормальные люди в это время тоже гуляют и слушают музыку на территории - то это тоже скорее субьективное неудобство...
Да, и на шоппинг далековато тащиться....отели в глуши, и в среднем до большой торговой улицы от 10 до 25 евро в одну сторону на такси.....(( или пяток километров пешком по дороге, мало приспособленной для ходьбы пешком в бОльшей ее части, темной и страшной.... ну или городской автобус, но там свои тараканы с оплатой картой и хес-кодами....
В общем и целом отдыхать всегда хорошо, и в любом случае для многих описанные недостатки не так и огромны, а достоинств все-таки бОльше (и даже для нас, хотя и много критики, всё прошло ну где-то между хорошо и отлично, не смотря на огрехи)...
В целом пожелание - побольше внимания к гостям, улыбок от персонала в ресторане. В этот раз не хватило нам турецкой радушности и гостеприимства.
Вот, пока писала, вспомнила про плюс!!!! Комната позднего выезда, в день отъезда можно записаться на одну из 18 комнатушек. Есть отдельный корпус, там мини-кабинки для чемодана и переодевания, и на эти 18 комнат - 3 комнаты - холла с телеками и креслами, 2 веранды, туалеты, души. т.е. если вы выезжаете в 21.00 из отеля то с 12.00 до этого времени можете потрошить свой чемодан и комфортно переодеваться в специальной закрывающейся выданной карточкой комнатушке.... это очень удобно!!!! За это прощаю все "грехи" отелю и даже рекомендую!!!))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Мы сожалеем, что Вы попали в данного рода ситуацию, однако в действительности наши номера тщательным образом проверяются перед каждым новым заездом гостей, и, несмотря на это, отель не взял с Вас штраф.
Добавим, что согласно общемировой практике, вынос еды из ресторана на территорию отеля запрещен в соответствии с гигиеническими нормами; вход в ресторан в одежде, а не в купальниках – правила этикета.
Напоминаем, что отель находится в самой Анталии, что очень удобно, поскольку можно воспользоваться даже городским транспортом.
Мы рады слышать, что Вы по достоинству оценили нашу территорию, кондитерскую и зону позднего выезда и благодарим Вас за обратную связь. Надеемся приветствовать Вас вновь в одном из наших отелей сети Swandor!
С уважением,
Guest Relations Department
Пожалуй, если бы вы признали что не правы и извинились, я бы ещё подумала о повторном визите в ваш отель. А после такого вот комментария- из серии "радуйтесь, что с вас штраф не взяли" - нет, ТОЧНО нет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?