АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый отдых в Египте

Translate

В Египте отдыхали в первый раз, побывав во многих странах и в отелях с разной звёздностью, поэтому было с чем сравнивать.

Размещение.

Везде есть человеческий фактор. Вот и здесь. Не верьте отзывам про размещение "без проблем" - или это не такие требовательные гости или же попросту те, кто изначально заплатил на ресепшн (суммы от отдыхающих слышали разные).

Мы вот изначально не платили. Ведь в карточке отеля была указана первая береговая (до пляжа дескать до 200 метров).

Так вот, дорогие мои, вы можете оказаться и в километре от моря!

"Спасибо" администратору, который разместил нас с годовалым ребенком (для сведения: в этом возрасте еще только начинают дети ходить) мало того, что в 5 корпусе - а это не много, не мало а в 1-1,5 км от моря, так еще и на 2м этаже. Так что полдня мы занимались спуском-подъемом коляски, и фитнесом в виде ходьбы.

В дальнейшем мы заплатили 100 долларов за переселение в отличные люксы на берегу моря. Но в этом заслуги работников нет.

Как по мне, могли бы дать хотя бы 3 корпус, а если и 5тый, то хотя бы 1 этаж. Сплошное издевательство.

Море.

В целом, неплохо для отдыха с ребенком. Весь берег почти покрыт кораллами, плавать можно в небольшой 'луже'. По сути для нас с ребенком- самое то.

Многие плавали с понтона, в основном после обеда, т.к. до этого был красный флаг. Море вне конкуренции, очень красиво.

Хотелось бы больше площади для плавания, но, в целом, понимали, что едем в этот район за красотами.

Питание.

Вполне неплохое, но это питание на уровне 4ки. Детского питания нет, но мы всегда находили, чем можно покормить ребенка и сами голодными не ходили. Жаль только, что повар с нижнего ресторана частенько сжигал мясо на мангале.

Сервис.

Опять же человеческий фактор. Были моменты, когда один официант забирал тарелки, хотя мы еще кушали (обслуживающий зону нижнего ресторана, ту, которую видно с этажа ресепшн).

Правда остальные всегда были вежливыми, приветливыми.

Анимация

Они очень старались... но не было организованности какой-то что ли. Много мероприятий были в дневное время, когда есть риск получить солнечные ожоги, поэтому воздержались от той же аквааэробики и пр.

Вечерние мероприятия - бывали и хорошие задумки, но вот реализация... твёрдая 3.

Более-менее спасала ситуацию детская анимация, какая бы ни была, но детям было весело.

Кстати, не знаю, кто это придумал, но вот ситуация с детской пенной вечеринкой у бассейна были 2 вопроса у меня:

- кто придумал поставить на стол алкогольные коктейли? При нас несколько детей по незнанию их чуть не выпили.

- зачем стали сталкиваться подряд всех людей в бассейн? Это было реально травмоопасно.

П.с. в целом, отдых понравился. Мы его себе сами неплохо сформировали.

Однако египетская таможня на обратном пути отбила всё желание возвращаться в ближайшее время в Египет (около 4 таможенных досмотров для граждан РФ, многочисленные проверки и т.д. и т.п.).

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • питание
  • Размещение
Added: 13.10.2021 21:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 2 337