Пребывание в отеле Irene Palace немного омрачило наш отдых на Родосе!
Отдыхали в отеле с мужем и 3 детьми в конце сентября 2021 года. Сразу о самых больших минусах напишу, а потом подробнее:
1. За все 10 дней пребывания в отеле Irene Palace в наших номерах НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛИ ПОЛОТЕНЦА!!!😤 (Даже, когда бросали грязные полотенца на пол, то уборщица вешала их в таком же виде обратно)
2. Ни разу не поменяли постельное белье!!!
3. Ни разу не было уборки в наших номерах, уборщица только выбрасывала мусор!!! (Даже когда уборщице лично в руки дали чаевые и попросили убраться, то уборку она не сделала, но заправила покрывалом кровати)
4. Питание в "столовке" (а иначе этот ресторан и не назовешь) тоже оставляло желать лучшего, а иначе говоря ужасное (и я совсем не привереда и знаю о чем говорю, у нас большой опыт путешествий и останавливались в разного уровня отелях):
1) Свежие овощи, зелёные салаты и зелень отсутствовали напрочь, утром только помидоры и частенько уже подиспорченные с характерным запахом, на обед помидоры исчезали и появлялись огурцы, но часто тоже не свежие, а на ужин все перемешивали, что оставалось с предыдущих дней и подавали салат.
2)Тоже самое и с мясом, его было очень мало и практически не съедобное, за 10 дней только пару раз можно было поесть мясо, фруктов и десертов было мало без особого разнообразия и изысков, но детям хватало.
5. При заселении были неприятно удивлены, что нужно дополнительно платить за кондиционер 4 € в сутки за каждый номер, пляжные полотенца тоже за 4 € (а нас 5 человек), причём полотенца выглядели ужасно, что и бесплатно бы не взяла. За матрасик для шезлонгов тоже дополнительная плата, берешь матрасик и потом носишь всегда с собой в номер, поскольку шезлонги у бассейна и на территории пластиковые.
6. Обслуживающий персонал не очень-то любезный, только в баре, в ожидании чаевых!
7. Сервис хромает и очень сильно.
8. Wi-fi еле-еле тянул.
Единственное хочу отметить ребят аниматоров, они большие молодцы! Старались! Это +. И только поэтому отелю ставлю 1, а то очень хотелось -1 поставить, если бы была такая оценка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уборка через день - это було указано на сайте отеля и можно ознакомиться с правилами проживания через QR который они просят отсканировать при заселении. Связано с КОВИДом, чтобы персонал лишний раз не шарился. Прикаждой уборке меняют 100% полотенец, у нас за 2 недели меняли 7 раз и один, когда мы просто подошли к девушке из клининга и попросили поменять..
Про кондиционер - так тоже везде все написано и на букинге и на самом сайте отеля.
По еде... ну даже и не знаю. Точно в разных отелях мы были.... Может Вы за 5 мин до закрытия ресторана подходили, когда все уже было подъедено?
Я отель наоборот рекомендую и все что в этом отеле - это стандарно для Греческой 4.
Вы действительно хотите удалить комментарий?