АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2021
27.09.21 - 06.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пляж отличный, отель - 3 звезды.

Translate

Отдыхали с 27.09 по 06.10 с молодым человеком. Коротко обо всем по пунктам.

Отель:

+ 2 бассейна с горками

- Постоянно болтающие между собой сотрудники, с трудом обращающие внимание на отдыхающих.

- Интернет бесплатный, но ловит только в лобби 1 корпуса. Мы жили во 2 корпусе.

- Алкоголь – по мне так ужасный, но люди пьют.

- Тренажёрный зал закрыт «из-за вируса»

- При отеле есть магазинчики с одеждой. И каждый божий день маркетологи этих магазинов сновали по пляжу и забалтывали отдыхающих поехать в шоппинг центр. Каждый день. К каждому человеку.

- Грубые сотрудники спа-центра.

Номер:

+ Просторный

+ Балкон большой, есть вешалки для сушки белья

+ Вода всегда горячая, напор отличный.

- На полу – ковролин весь в пятнах, в волосах и грязи

- За двухъярусной кроватью – 15 сантиметровый слой пыли, уставший ждать генеральную уборку

- На стенах – много черных пятен

- В комнате зеркало с трещиной

- В ванной – плесень на стенах

Рестораны:

- Рестораны аля-карт закрыты «из-за вируса».

Основной ресторан:

- Зашел в ресторан – попал на квест: найди тарелку, постой в очередях, найди место присесть, найди чистые приборы (их всегда не хватало).

- Сам ресторан – как перекресток в Азии. Беготня, шум, грязь.

- Гигантские очереди из-за закрытой выдачи. Например, на горячей раздаче стоит одна женщина, берет тарелку у отдыхающего, и вместе с ним проходит и набирает еду, а отдыхающий пытается разглядеть через прозрачный экран в метре (!) от еды, что бы он хотел взять. Потом женщина возвращается обратно и тд. Крайне долго и неудобно.

- Логику выдачи еды можно оставить в номере. Часть еды можно накладывать самому, часть через сотрудников (где, собственно собираются очереди).

- Хорошего мяса не было. Жарили на гриле шашлык из куриной шеи (одни кости) и иногда из филе. Был аналог мяса похожий на соевое.

+ Единственное, что мы брали с удовольствием, - это оладушки по утрам у бабушки. Вкуснющие!

+ В 20.00 раздают мороженое. Вкусное.

- Сладости не вкусные. Пахлавы ни разу за 9 дней не было.

- Один раз мне попался маленький камень в листе салата, и скорлупа в кусочке пирога. Потом ела в разы осторожнее. Зубы целые, но осадок остался.

- ! ЧАЙ в ПАКЕТИКАХ. Отель, ты точно 5 звезд? Да, иногда можно было попасть на заваренный чай, но в основном – нет. 6 дней из 9 пили чай в пакетиках.

- из фруктов только арбуз и яблоки.

Пляж:

+ Развозка ходит часто

+ Заход в море и само дно – прекрасно

+ Пляжные полотенца по карточкам, бесплатные.

-+ На пляже: общий навес, лежаки с матрасами.

- В период с 9 до 12 часов лежаков не хватало. Совсем. Сидели на полотенцах на песке.

- 2 дня из наших 9 на пляже была отключена чистая вода (в летнем душе, ногомойках, туалете, раковинах).

Подытожу.)

Плюсы: обед подают и в отеле и не пляже. На пляже всю еду можно накладывать самому, но выбор сильно урезан. Развозка ходит до пляжа и обратно.

Минусы: читайте выше.

Итого – отель 3 звезды с бонусами. Тем, кто хочет попробовать настоящие 5 звезд, скорее пробегайте мимо этого отеля.

P.S: это первый отель за мои 5 приездов в Турцию, который я не посоветую никому, и подумаю примерно 0 раз, чтобы сюда вернуться. Ранее были в 2*(Стамбул), в 3*(Кемер) и в 4* (Аланья) - везде душевненько, клиентоориентировано и хочется вернуться. Сюда – нет. Как будто отдохнул там, где тебя не ждали и тебе не рады.

Вы скажете: так и стоимость небольшая. А я скажу - свою работу нужно делать так, чтобы клиенту было приятно и он вернулся и 10 друзей привел. И не важно - бариста ты или менеджер отеля, уборщица или сотрудник в ресторане.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • обед подают и в отеле и на пляже
  • На пляже всю еду можно накладывать самому
  • Развозка ходит до пляжа и обратно.
  • заход в море
  • все
  • что описано выше
Added: 13.10.2021 14:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Очень грамотный и объективный отзыв! Все четко, без преувеличений!!! Подписываюсь под каждым словом.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (839) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Nadezhda
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 06.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 0
  • Readership: 5 613