за последние 30 дней
Не соответствует уровню 4* и заявленному рейтингу
Из плюсов хотелось бы отметить хорошую погоду в Турции и прекрасную температуру моря в октябре , а также близость магазинов Мигрос, Шок , Бим, аптеки рядом с отелем. Также рядом с отелем есть экскурсионные лавки , где можно приобрести экскурсии намного дешевле ,чем у гида отеля. Но все это не заслуга отеля, на этом все+ закончились .............
Дальше пошли минусы.
1) Долго ехать от аэропорта (но об этом знали , нужно просто морально подготовиться, что если завозите целый автобус туристов от Конаклы до Махмутлара , то ехать три с лишним часа)
2) Сам отель состоит из 6 корпусов, 3 из которых - сите турков, которые на лето приезжают туда как мы к себе в деревню . Заселяют русских либо на первый этаж, либо за 20$ в номер получше, прямо на рецепшен так и говорит, что номер плохой и Вам не понравится . Мы заплатили 20$ , но номер от этого лучше не стал) , такого убожества в Турции давно не видела , даже за доплату заселят в корпус дальний от моря, те, ближние к морю номера для турок. Номер сьюит, из 2х комнат, мебели много, но все старое, телевизоры с трубкой, каких давно нет даже на турбазах в России. Сантехника древняя от 1999 года открытия видимо , все течет и вытяжка в душевой работает плохо, а тк влажность высокая , то есть местами плесень, особенно если на 1 этаже будете жить , аромат в номере как будто Вы в бане (заходили к знакомым посмотрели , как их поселили без доплаты на 1 этаже -мрак). Интернет платный-14 $ на 7 дней, если надо на 10 дней , то платите 28. Классная экономика ? Про уборку номера- махнут пол тряпкой и все. Столик на балконе как был в вине и грязи , так и остался, никто даже не вытер, пока сами не помыли все. Короче тут доплатили 20$, потом еще 14$ или 28$, и это все All inc, если что....
3) Пляж. На всех отдыхающих порядка 50 лежаков и все... Лежаки-это поломанный пластик, без матрасов. Полотенца везите с собой . Если не успели занять место до 8 утра, то лежите уже на гальке. Никто лежак Вам не принесет . Заход в море- плита , если волны и плаваете плохо, то лучше не рисковать , дети обдирали ноги об плиту и уходили с синяками (по бокам от центра есть немного песчаного захода) . Бар на пляже очень скудный- разведенное юпи , вода и типа дешевого растворимого кофе, больше ничего нет.
4)Питание. Ну тут вообще КРАХ системы All inc.
- Приборы выдает турок без перчаток и не в крафт пакетах , а просто дает вилку, потом выпрашиваешь у него нож, потом салфетку. Салфетки это вообще большой дефицит в отеле , просто комично смотреть на этот спектакль 1 актера.
-На завтрак не всегда есть даже яичница или омлет- это роскошь, ешьте ребята вареные яйца. Если и есть яичница , то дают ее с таким лицом , что кажется ,что это не 1 яйцо , а банка красной икры просто , хочется просто бежать бегом от лица этой недовольной девушки . Ребята , ну если Вам не нравится здесь работать , то уйдите, почему мы 10 дней должны наблюдать эти надменные физиономии на раздаче еды, мы на отдых вообще-то приехали.
- Также здесь не найдете свежей выпечки (ни круассанов , ни симитов) , тот же турок, что выдает вилки , даст одну сухую булку. Мы видели как он уронил одну булочку на пол, потом поднял ее и положил ко всем остальным. Когда ему мы на это указали , то он отложил ее рядом, но потом, как мы отвернулись , бросил опять ко всем остальным. Кто-то потом этот хлеб с пола съел и не удивительно, что у многих были проблемы с пищеварением....
- Из фруктов- 2 раза в неделю давали арбузы , также были пару раз сливы. Яблоки и груши- дички с дороги. У нас и то лучше в саду растут, позор просто для сезона фруктов в Турции. Выносить из столовки фрукты нельзя, хотя в других отелях 4* на рецепшен и на пляже фрукты всегда есть в свободном доступе, бери в любое время и сколько нужно, все в свободном доступе. На рынке ,кот приезжает по вторникам и субботам есть и персики и нектаринки и манго и авокадо и даже остатки клубники итд, сходите туда , цены там нормальные , фрукты свежие.
- Огурцы , зелень (салатные листья, портулак, руккола, петрушка, укроп) и помидора есть всегда , но очень низкого качества , такой пластиковой помидоры даже в России давно нет, откуда они взяли такое чудо в Турции, где солнце в октябре +28град загадка. Сыр разного вида тоже есть , конечно пармезан (эски кошар пейнир никто не положит) , ну и без него ассортимент есть и это плюс. Салаты готовые в очень странной компановке- то макароны с огурцом и йогуртом , то картошка с луком и огурцом, ну для славян странновато выглядит все это, так скажем на любителя ….
-Гарниры- рис, макароны, картошка, овощное соте есть всегда.
- Рыба - каждый день жареная селедка с мелкими костями в разных вариациях, то салчой польют сверху, то йогуртом, то сделают на гриле, так что вонь от нее на весь отель , ну короче те же яйца только в профиль. Кальмаров, сибаса и тунца здесь не ждите .
-Мясо - тут вообще печаль. Соевые котлеты или сосиски на обед каждый день или куриные потроха ( сердечки и печень) . На ужин куриные крылья или остов курицы (кости для бульона) на гриле и это нужно еще успеть выпросить . Фаршированные перловкой , а не мясом перцы есть , тушеная капуста с морковкой пожалуйста, макарошки-бантики с овощами тоже есть. Суп-пюре есть на постоянной основе (чечевичный, кукурузный, капустный итд) . Ну и как бы все.... Мужчины уходили с ужина с печальными глазами и шли в местные кафешки за кебабом и шавермой, тут и понятно мужчину капустой не накормишь, ему мясо нужно...
-Десерты- сухие бисквиты в разных вариациях политые сверху топингом были на постоянной основе. Халвы, пишманье, пахлавы с орехами конечно тут не дадут....
- Кофе из автомата, который постоянно ломается и это не кофе , а самый дешевый кофейный напиток, видимо турки думают ,что славяне не понимают ,что такое хороший кофе , только турки разбираются в кофе, а остальные просто мимо проходили и дома кофе никто не пил во веки веков. Чай заварной нормальный. Хотите нормального заварного турецкого кофе с пахлавой выйдите из отеля в кафе на центральной улице , там все с этим Ок.
- Напитки в баре - соки Юпи несколько видов, соков с мякотью конечно нет. Вино из пакетов. Водка, виски все разбавленное в несколько раз. Ну и это ладно бы. Так наливают все это в пластиковые НЕОДНОРАЗОВЫЕ стаканчики, кот потом моют (ну как моют- сполоснут внутри ,как мы видели своим глазами) ! И это в пандемию! Ребята я не шучу!!! Кто пил до Вас из этого стаканчика не известно и что Вы привезете из этого отпуска не понятно. Если опасаетесь, то ходите со своим стаканом или купите в магазине одноразовые стаканчики и приходите с ними. Воду в бутылках тоже не дают , как заезжаете в номере есть 1 бутылка воды на человека , вот с ней потом и приходите в бар, где Вам ее пополнят, либо дают просто стаканчик с водичкой , целую бутылку воды не дадут - это уже слишком дорого, экономия во всем !!!
- Развлечений для взрослых нет практически никаких , а точнее утром на пляже зарядка, дартс, но без энтузиазма , зазывают туда как на рынке , аквааэробика идет в бассейне , после обеда волейбол силами отдыхающих, вечером пол часа детишек развлекают, для взрослых конкурсы а-ля свадебный тамада, если хочешь довезут за деньги на дискотеку в Аланию, так мы и сами можем туда доехать на 1 автобусе за 4 лиры. В субботу турецкая ночь, все как обычно, ничего нового не увидите.
Вот как то так, будьте готовы к такому отдыху, не забудьте запастить таблеточками после посещения "ресторана" отеля или сбегать в местную ближайшую аптеку (таблетки в Турции хорошие ,проверили на себе), хорошим позитивным настроением после визита в бар отеля и здоровой долей скептицизма после визита на пляж отеля. Если Вам такой отдых All inc за кровно заработанные за год деньги подходит , то добро пожаловать .
Лично я советую все еще несколько раз взвесить и посчитать , лучше деньги за все вымогательства ( номер , интернет, вкусное питание в кафе и кофе ) доплатить и поехать в отель более высокого уровня , поберегите свои нервы и здоровье, в конце концов не каждый месяц летаем отдыхать в Турцию и хочется отдохнуть достойно за свои честно заработанные деньги.
Руководству отеля необходимо пересмотреть концепцию отношения к гостям отеля, провести реновацию номеров и повысить уровень сервиса также и в плане питания и анимации. Режим экономии- это конечно разумно, но не до такой степени, отношение руководства - одни уехали , приедут другие не годится, тк это большой вопрос захотят ли приехать гости после такого отношения к Вам завтра.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?