за последние 30 дней
5, но далеко не премиум
Побывали в отеле второй раз, первый раз были в конце августа. Надеялись, станет лучше, в итоге ещё большее разочарование! Очень рано отель присвоил себе категорию люкс, до люкса там очень далеко и вряд ли вообще когда-то будет, учитывая, как поставлена работа. По еде стало хуже, меньше выбора, не так вкусно. Народу толпа, с местами вообще беда, что в ресторане, что на пляже, что в баре на море. Администрация видит это прекрасно, но ничего не делает! В целом, видно, что за 3 месяца персонал устал, что бы было, проработай они весь сезон?! Номер достался смежный с соседним через дверь, 10 дней жили с ними одной жизнью, звукоизоляции нет вообще! Слышно, как люди ночью дышат! Дышат, не храпят! А уж как храпят и начинают свой день в 5 утра, это вообще трэш! В барах начал кончаться алкоголь, чтобы в премиум кончилась текила и ром, это как? Коктейли в пляжном баре у хваленых барменов все на один вкус, кислые и невкусные, а барменам не мешало бы поменьше выделываться, а побыстрее работать, стоять по 15 минут в очереди, когда во втором баре что-то кончается, вообще не по кайфу! К слову, в лобби и в акваБаре те же коктейли делают намного вкуснее, но не в «хрустале». На пляже вечно все лежаки завалены грязными полотенцами, если разрешаете брать их в неограниченном количестве, следите, чтобы их вовремя убирали! Заплатить кучу денег, чтобы вставать в 5 утра, слушая соседей и тащиться на море занимать лежаки, да, именно этого мы и хотели! Обслуживание в кабанах просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! С 12:30 к нам никто даже не зашёл! Какое к черту индивидуальное обслуживание??? Сидушки в ресторане все грязные, неприятно на них сидеть. Вечерняя программа непонятно на кого рассчитана, если большая часть отеля люди 30-40, зачем нужны группы, поющие одни и те же песни 70х годов, только в разном исполнении? Вы бы хоть их репертуар сверяли. Скучно и не интересно. Только девушка с косичками более менее как-то заводила народ. Единственный, кто знает как надо работать, это менеджер пляжного клуба Бурчин, ему благодарность! Но один человек не может вывезти весь отель. В общем, самые нелепо потраченные деньги во второй раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}