за последние 30 дней
Кусочек лета в самый разгар осени!)))
Всем привет!
Так получилось, что был какой-то большой перерыв в путешествиях, а душа в конце лета заныла, и затребовала Турцию. Честно говоря, мы рассматривали много отелей, разные регионы.
И остановились на Sirius Deluxe.
Связалась с турагентом, и мы стали подбирать рейсы и варианты.
Отдыхали 26.09.2021 - 05.10.2021.
Летели Turkish Airlines, принимающая сторона – Туи.
Вылет был ночной (в 03.25), прилетели рано утром. Заранее заказала индивидуальный трансфер, поэтому «долетели» до отеля за буквально 1.30. В отеле были около 8 утра.
Ниже напишу все нюансы, которые мне были важны, и которые я не увидела ни у кого в отзывах, в том числе у блогеров во всяких влогах.
Встретили нас очень радушно! На ресепшене мы заполнили анкеты, нам надели браслеты, и мы пошли на завтрак.
В этот раз мы поехали составом семейным: я с мужем и мама. Конечно, в разные номера. Бронировали 2 Standard Land View.
После завтрака подошли на ресепшен, нам сказали, что один номер готов (так получилось, что оказался наш с мужем готов первым), а вот второй - подождать, после 14.00 будет готов. И действительно, после 2 получили второй номер.
К слову, отель полный.
Нам выдали 2 карточки от номера и 3 карточки для пляжных полотенец.
И пошли мы знакомиться с номером. Номер стандарт на 1 этаже (кнопка лифта), вид на соседний отель White City, и с боковым видом на море! За это отдельное спасибо! Второй номер дали на этой же стороне, через три номера (ближе к морю).
В номере сейф, телевизор, минибар (пополняют 1 раз по прилету газировкой, потом уже ставят воду. Но не в миниабар, а просто на стол), кондиционер, тапочки, в ванной - принадлежности. Халаты принесли через 4 дня. Чайника и стаканов в номере нет.
Переоделись и пошли на пляж.
На лифте нажали – 2 этаж (минус 2 ), двери лифта открылись, и мы сразу попали в помещение спа-зоны, где можно обменять карточки на полотенца. И главное – там же можно поменять полотенца. И еще мне понравилось, что сдаешь карточку в одну коробочку, забираешь из другой – карточки проходят дизинфекцию. Там же сотрудники спа-зоны проведут экскурсию по услугам и помещениям спа-зоны.)))))
Кстати, крытый бассейн и джакузи закрыты из-за эпидемобстановки. (объявление нас оповестило)
Выходя из спа-зоны, попадаешь на пляж. Перед ним - туалетные комнаты слева, а справа помещения детского клуба. А впереди… пляжный бар, он же снэк… и мореееее! То ради чего и летели!)))
Пляж не большой. Шезлонги и зонтики можно найти, как на береговой линии (песочек), так и на пирсе. На пирсе же есть кабинки (25 евро/день – просто «лежак», без дополнительных опций).
Заход с береговой линии комфортный, можно без специальной обуви, с пирса – ступеньки. По последним – спускаться комфортно, поднимать не очень (немного ступеньки шатаются).
На пляже мы были в 10 утра, так вот нашли только 1 шезлонг за троих на пирсе)))) Все было занято!
Выводы были сделаны, и на следующее утро, перед завтраком мама занимала места)))
Поплавали и пошли на обед.
Тут есть несколько вариантов для обеда. Пляжный бар (с 12.00) и ресторан (с 12.30).
В пляжном баре можно перекусить не только фаст фудом, но там есть супчик, тушеное мясо, гарниры. И тут же бар, где можно запить. Ну, чтобы уж совсем не сухомятка.
В основном ресторане не пускают в купальниках.
В этот раз я не буду акцентировать на ассортименте, и выборе блюд. Он есть, но! Лично, чего мне не хватило…И это относиться и к завтраку.
Мне не хватило арбузов!
Мне не хватило на завтрак десертов…
Ну, скажете… нашла проблему!
Нет, это не проблема, это нюанс. Да, есть кофейня, где есть сладости, кофе, но лично я там ничего не пробовала. Десерты выглядят красиво, и аромат от кофе бомбический. Находится кофейня за лобби.
В ресторане напитки приносят официанты, они же убирают посуду и сервируют. Работают быстро и оперативно.
Ужины проходят в основном ресторане и а-ля карт (если вы больше недели, то в а-ля карте можно бесплатно поужинать 1 раз). 2 раза в неделю тематические ужины в основном ресторане– турецкая ночь и рыбный.
А-ля карты на этом же этаже, где основной ресторан, работает по предварительной записи. Записаться нужно у Guest Relation.
К слову, в отеле все хорошо говорят по-русски.
Мы посетили османский. Акцентировать тоже не буду. Но отличия – выбор по меню, и напитки при тебе наливают из бутылок.
Общее впечатление.
Чистота. И она бросается в глаза.
Вежливость, доброжелательность и исполнительность всего персонала.
Отель находится в прекрасном месте.
Есть, где после ужина погулять – магазинчики, аптека, остановка. Ездили на автобусе в Торговый центр Time Center Конаклы. (проезд 1 доллар с человека в одну сторону. Автобус в сторону Алании, обратно – Манавгат, и называешь название отеля. Выходишь, и по надземному переходу, попадаешь на сторону отеля).
Самый большой плюс! Несмотря на то, что отель был полностью заселен, нам продлили один номер до 16.00 (40 евро), так как был поздний вылет.
И как я выше писала, у нас был индивидуальный трансфер. Предупредив, отельного гида мы уехали самостоятельно.
При выселении из номера, браслеты не снимают. Можно пользоваться «благами» - бары, море…
Нюансы:
В номере нет чайника и стаканов, но можно попросить кипяток в лобби, и взять бумажный или стеклянный стакан.
Нет «детского стола»
Мало фруктов… даже странно, ибо сезон арбузов и инжира.
Ненавязчивая анимация. Она есть… но незаметна!))))
И теперь отдельно хочу рассказать о том, что не относится к отелю, но лично мне это было важно знать.
1. В аэропорту Внуково, при регистрации на рейс спрашивают ПЦР, либо сертификаты о вакцинации (Спутник V) c госуслуг на английском языке, и уточняют о HES-коде. По прилету в Турцию предъявляешь только паспорт на контроле.
2. Индивидуальный трансфер.
Заказывала из Москвы. Оплачиваешь наличными по факту (один конец).
Так же, водитель трансфера с твоим ваучером подходит к стойке туроператора и отмечает, чтобы нас никто не ждали и не искали.
3. В общем пакете документов нужно заполнить анкету, и предъявить ее по возвращению в Россию сотрудникам Роспотребнадзора.
А так же на госуслугах заполнить анкету прибывшего.
Итог!
В целом, хорошая 5-ка для тех, кто едет отдохнуть, и без напряга за свои деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?