АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
400 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
02.10.21 - 11.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 02.10 по 11.10 с ребёнком 6 лет.

Translate

Отель на наш взгляд очень переоценен, как в рейтингах, так и по ценам на туры. Изначально должны быть ехать в первых числах июня, но до 21.06. Турцию закрыли. Перенос оказался возможен только на 02.10 или начало мая 22 года.

В районе Лара отдыхаем третий раз. Выбирали отель по отзывам и очень сильно ошиблись. На 7 день отдыха ребёнок поймал ротавирус и таких как мы семей было не мало.

Подробнее писать про отдых нет желания.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Очень ограниченный выбор блюд. Обслуживание в кафе аквапарка просто ужас (половина из заказа просто не принесли). Морепродукты отсутствуют вообще.
Added: 12.10.2021 09:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 429 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои искренние извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания. Жаль, что мы принесли вам разочарование.
Нам очень жаль, что ваш отдых был омрачен болезнью ребенка, я полностью разделяю ваши эмоции по этому поводу. Как отель, мы соблюдаем все правила гигиены. Мы всегда дезинфицируем места, где дети проводят время вместе. Наши бассейны проходят все необходимые проверки.
Мы обязательно поделимся вашими комментариями со всеми необходимыми департаментами и продолжим работу над совершенствованием уровня наших услуг. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.С уважением,
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa rt & SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (423) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Дмитрий
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 13
  • Readership: 3 277