за последние 30 дней
сентябрь в Шарме.
В Египте была в 7 раз. В этом отеле первый раз. Отель ,хороший, за деньги которая стоит путевка. Во многом согласна с другими отзывами. Напишу, что не понравилось. Приехали мы в 8 утра ,заселили в 10. Номер неплохой, но дали за это 10 дол.(потом спрашивала...,кто сколько давал...?давали и 5,10,15,20.)В клабе, сказали ,что больше вымогают за нормальный номер...Дали номер на втором этаже, на пол пути к морю и с видом на море. Нас это устроило. .Номер почти не убирался. Надо было сказать каждый раз, чтобы убрал. Но уборка заключалась в складывании полотенец и застелить кровать. Полы не мылись не разу. Везде была пыль, особенно в углах, под кроватью и т.д. За одиннадцать ночей ,постельное поменял один раз и полотенца тоже. Если, какую крошку оставишь на столе или еще где ...,сразу появлялись куча рыжих мелких муравьев. Бумагу туалетную, тоже надо было говорить ,чтобы принес. Очень не понравилось, что много отдыхало местного населения!!!!Семьи от пяти до десяти человек!!!В столовой было очень шумно ,их дети вытворяли, что хотели! В обед, перед столовой ,возникала иногда очередь. Но они без очереди, запускали семьи местного населения!!!!В столовой и в барах ,отдыхающих местного населения ,тоже обслуживали вне очереди! Наглели, особенно женщины! ,этого населения. Интернет ,только на лобби. Больше 10 ночей если, то в ресторан можно сходить 3 раза, но они сначала говорят, что два...Один раз ,можно сходить ,бесплатно в аквапарк .Вкусный кофе в баре около лобби и в баре на пляже Клаб.Но бармены этого бара, кода видят, что ты не с Клаба, все наливают с очень недовольными лицами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся доставить Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?