АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в SUNBERK

Translate

Были в этом отеле в 2019 году. Что можно сказать... Некоторые моменты изменились в худшую сторону. Полностью "убитые" зонты на пляже, и тех хватает не всем. Мы приходили на пляж сразу после завтрака, тогда еще можно занять шезлонг под зонтом, если промедлишь час - все, лежи на открытом солнце. Номинально присутствует вроде какой-то "присматривающий" за пляжем, но по факту его работа сводится к "впариванию" экскурсий, парашютов, прогулок на яхте. Песок не просто грязный, он очень-очень грязный. И весь мусор приливом сносит в море. Возле спуска в море установлена урна, но она заполняется в течение дня, т.к. вода теперь выдается в одноразовых бутылках, и убирается когда уже вокруг урны вырастает гора мусора. По питанию лично у нас претензий не было - много, вкусно, хотя в 2019 году выбор все же был побогаче. Не знаю что повлияло - то ли, что в 2020 году отель не работал, то ли отсутствие немецких туристов, которые облюбовали этот отель, вместо них обилие россиян. В остальном все понравилось, ребята пашут как пчелки, но все с улыбкой. Убирают номера каждый день. Несколько раз меняли постельное, полотенца меняли каждый день. В ресторане после каждого посетителя протирают столы антисептиком. Не очень удобно, что в отеле совсем нет русскоговорящего персонала. Немного понимает только главный менеджер. Раньше был Андрей, но теперь его забрали в другой отель, как я поняла. Поэтому что-то спросить, выяснить было сложновато. В остальном нас все устраивало - море теплое, еда вкусная, погода хорошая. Отель однозначно рекомендую. Единственное пожелание - уберите из бара высокого хмурого парня!!! Просишь белое вино (замечу, я просила на английском, так что не понять он просто не мог), демонстративно наливает красное. Каждый бокал летит к тебе по стойке, только успевай ловить. И все это сопровождается такой гримасой... Понимаю, что он не обязан любить российских туристов, и, некоторых, как бы действительно не за что. Но нами оплачены эти несчастные пара бокалов в день, поэтому хамство получать по меньшей мере странно. В остальном же персонал, повторюсь, очень доброжелателен - все возникающие вопросы сразу снимают, заселили быстро по приезду, хотя мы приехали, когда обед уже закончился, провели в ресторан через служебный вход и накормили. Благодарю за наш отдых!

  • Доброжелательный персонал
  • Полное отсутствие русскоговорящего персонала
  • бармен
Added: 11.10.2021 07:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you автору
Учите цвет вина на немецком и будет вам счастье. Сиде- больше немецкий курорт, турки по-английски могут и не понимать. А лучше выучите дежурные выражения по-турецки для бара: вино- шарап, вино белое -беЯз шарап, красное вино- кырмызЫ шарап, пиво-бирА, большая буква- это ударение на эту гласную букву. Дерзайте )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 3 277
  • Photos: 0
1 Благодарность