АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
965 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in September 2021
15.09.21 - 26.09.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для Тагила

Translate

Территория отеля небольшая,гулять негде. До центра кемера идти минут 15.

У моря свой пирс с лежаками,где обычно «все занято» оставленными полотенцами наших соотечественников😁

Информацию по отелю,расположение, «активности»-никто ничего не рассказывает. Сами потом вникаете «где что лежит».

Номер : у нас был эконом.

Плюсы: ремонт более менее свежий кондей,тв,сейф

Минусы:

-1 этаж, вид на соседние балконы😁 балконом мы пользовались исключительно для сушки вещей, все время закрывали

-слышимость соседей в туалете ненормальная,будто вы через ширму.Липовая косметика( пустые коробочки)

-Оч слышно дискотеку, до 12 примерно( учитывайте это особенно,если выберете номер с видом на море); -уборка плохая( пол не моют, меняют только полотенца)

-утюга нет. Нигде нет.

Предлагают менять номер с доплатой за каждую ночь в 20 долларов.

Еда:

Плюсы: голодными не останетесь; завтрак-

яйца,сыры,йогурты,мюсли,овощи,фрукты ;Кофе пить можно,не противный

Обед: Рыба,курица,мясо,рис,картошка,макароны,салаты.

Ужин: мясо,рыба,овощи,картошка,рис,салаты

Минусы: -почти все жареное.

-выпечка/хлеб не вкусные.

-Сладкое-не национальные десерты,а манка с сахаром с разными красителями.

-фрукты спелые через раз.. бывали откровенно дубовые плоды и безвкусный арбуз

-Не все сотрудники приветливые,некоторые кладут еду по чайной ложке в прямом смысле и приходится «выпрашивать» положить ещё.

-рыбный вечер-это нечто. Дают консервированного тунца, щупальца осьминогов и кальмары. Никогда не пробовала таких безвкусных морских гадов. Ну и подача консерв мне кажется неуместной.

Дали как-то мидии, а внутри рис😬😅

Есть перекус в баре у моря: бургер (невкусно)и шаверма.

В аля карт ( у нас было бесплатное 1 посещение)не попасть, в правилах написано-бронировать накануне,но накануне все занято. Поужинали в последний вечер,ага.

Алкоголь не очень хороший,пробовали вино,пить невозможно.

На цоколе магазины с завышенными ценами, как и спа,где цены на массаж около 80 евро.

Ездили на массаж в другое заведение за 35 долларов( хамам,массаж,привезли/увезли)

Скучная анимация. Я бы сказала совсем никакая.

Музыка на территории у баров оч громкая, ощущение,будто диджей глухой🙈😅и много матов..

Вай фай есть везде,но работает через раз.

Сам по себе отель на среднюю 4, точно не 5.

Возраст отдыхающих 40+. Молодежи очень мало( может из за начала учебы), как и детей.Контингент отеля по большей части «из кукуево». Учитывая цены отеля,ожидали немного другое окружение😁Отдали за 11 ночей( 2 дня по сути из них это дорога и сидение в аэропорту)- 140 на двоих. Но, сравнивать цены двухгодовалой давности нет смысла.

Ещё отмечу,что в один из дней был мой день рождения,принесли с номер кусочек торта👍🏼 щедрые😅

Резюмируя в целом, скажу,что этот отель для нас невозвратный,навряд ли поедем ещё раз,уверена,что есть места получше😊

Added: 10.10.2021 23:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
По номеру что бронировали то вы и получили ! Все остальное с ваших слов предвзятое враньё !!!
мне кажется у Вас имя не Олеся😂😂😂😂 а люди должны знать правду об этом отеле. Толпы «врунов» на ресепшене каждый день, половина за сменой номеров, половина в поисках жалобной Книги, которой в отеле нет👍😁
Не надо тут обвинять человека, за то, что он высказал своё мнение!!!
Мы например бронировали стандарт, а заселили нас в эконом!!!! И ещё условия выставили для переселения в ОПЛАЧЕННЫЙ стандарт!
Негативные отзывы обычно у тех, кто отдыхает в кредит или не был в Российских курортах ))
Вы перед тем как отправляетесь в путешествие интересуетесь отелем и его концепцией ? Фото смотрите отзывы читаете , концепцию отеля ? Толп не видела ! Ещё раз повторюсь номер дают тот который был забронирован ! Я была с 2 маленькими детьми и все было отлично ! А вы в следующий раз летите в Риксос или Дельфин и не морочьте людям голову вашими не чем не подтвержденными обвинениями в адрес отеля !
Уважайте мнение других. Здесь платформа для отзывов, а не для критики чужого мнения. И своих двух детей учите именно этому👍
Мы более чем внимательно интересовались и смотрели прямые эфиры менеджера сети в Инстаграм - слова нигде не сказано, что отель УСЕЯН гудящими 24 часа вытяжками от кондеев! По факту «вид на сад» - это либо во двор на вытяжки или на стену соседнего отеля!
Ещё и хамят на ресепшн когда требуешь предоставить номер, хотя бы частично отвечающий требованиям брони!
Поэтому голову вы тут всем морочите! Вот так люди читают ваши хвалебные отзывы а потом в отеле за голову хватаются - куда они попали!!!!
Все правильно комментирует Олеся!!! В вашем отзыве сплошной негатив. Все замечания преувеличены в сотни раз! Очень жаль, что ваш отзыв будут читать люди, планируя свой отпуск!
Useful review
Отзыв нисколько не преувеличен,всё так и есть!
Я там отдыхала в августе. Изначально знала, что отель не лакшери по цене, сервису и т д. Отличная бюджетная 5. Никакого негатива на отдыхе не было! Все отлично! Не хочется комментировать все замечания в этом отзыве. Но реально половина бреда. Извините. С каким же надо отдыхать настроением, сплошной негатив-так получается, судя по этому отзыву.
А мы поехали в OLIMPOS BEACH HOTEL BY RRH&R 3*в центре Кемера за 75 на двоих на 10 дней приехали 16 окт. рано утром уехали 27окт.вечером. Еда полное самообслуживание, напитки местные сколько надо столько пей. Мы приехали на море, а не отедаться ,хотя кормили хорошо ,конечно без разносолов. все таки 3*. Многие приезжают в этот отель по многу раз ,практически как домой!
Уважаемые гости,
спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, поделившись своим мнением. Очень жаль, что не все моменты вашего отдыха доставили вам удовольствие. Позвольте напомнить, что в отеле существует отдел по работе с гостями, сотрудники которого всегда помогут разобраться в ситуации и решить ее, конечно же, если гости в данный отдел обращаются.
Желаем вам хорошего дня!
С уважением, отдел по работе с гостями Sea Life Kemer Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 974
  • Photos: 0
0 Благодарностей