АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
819 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2021
23.09.21 - 07.10.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Далеко не пятерка!

Translate

Отдыхали с 23.09-7.10 2021г. Разместили в мизерной комнате, без балкона, с дверью, в другую комнату, с другими людьми (два номера совмещены дверью). На следующий день нам дали нормальный номер. Конечно отель старый, и все там старое. Шторы рваные, полотенца и постельное застиранные и рваные. Питание было вкусное, но однообразное, выбор блюд был маленький. В обед и в ужин одно и тоже. Все холодное. Ни разу не давали куском мясо. Только гуляш из говядины, индейки и курицы. Были кебабы- гриль иногда. Они были вкусные. Морепродуктов не было ни разу за две недели. Территория убиралась плохо, около бассейнов было очень грязно. Особенно в туалетах.

Понадобилась медицинская помощь одной отдыхающей. Ей стало плохо. Начали вызывать врача. Врач пришла быстро, побоялась даже подойти к ней. Не оказала никакой помощи. Сказала, чтобы вызывали скорую. Не померила давление, а у нее оказалось очень высокое давление, пульс не измерила. Женщина в обмороке была. Мы как могли, привели ее в чувства.

Из положительного.

Море чистое, солнце яркое. Прекрасный турецкий кофе и чай в баре на пляже, которые варит отличная девушка Эмине. Персонал на раздаче блюд очень приветливый!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море.
  • Старый отель.
Added: 10.10.2021 16:59
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 171 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ольга
Russia
Noginsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 9
  • Comments: 4
  • Readership: 3 800
  • Photos: 52
0 Благодарностей