за последние 30 дней
Далеко не пятерка!
Отдыхали с 23.09-7.10 2021г. Разместили в мизерной комнате, без балкона, с дверью, в другую комнату, с другими людьми (два номера совмещены дверью). На следующий день нам дали нормальный номер. Конечно отель старый, и все там старое. Шторы рваные, полотенца и постельное застиранные и рваные. Питание было вкусное, но однообразное, выбор блюд был маленький. В обед и в ужин одно и тоже. Все холодное. Ни разу не давали куском мясо. Только гуляш из говядины, индейки и курицы. Были кебабы- гриль иногда. Они были вкусные. Морепродуктов не было ни разу за две недели. Территория убиралась плохо, около бассейнов было очень грязно. Особенно в туалетах.
Понадобилась медицинская помощь одной отдыхающей. Ей стало плохо. Начали вызывать врача. Врач пришла быстро, побоялась даже подойти к ней. Не оказала никакой помощи. Сказала, чтобы вызывали скорую. Не померила давление, а у нее оказалось очень высокое давление, пульс не измерила. Женщина в обмороке была. Мы как могли, привели ее в чувства.
Из положительного.
Море чистое, солнце яркое. Прекрасный турецкий кофе и чай в баре на пляже, которые варит отличная девушка Эмине. Персонал на раздаче блюд очень приветливый!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?