АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
460 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

испорченный отдых

Translate

Здравствуйте хочу рассказать о моем посещение отеля ИваМария в середине сентября 2021.Забронировали мы номер "СТАНДАРТ Комфорт" на 7 дн. по системе все включено. Настроенные на позитив и отдых приехали в отель в 4-30 утра.и думали попали в сказку и мы желанные гости отеля. Примерно к 9-00 пришла менеджер отеля на ресепшене и сообщила что наш номер будет готов после 14-00 .Сами люди не молодые нам за 50 лет .Т к у нас был день ПРОПЛАЧЕН мы хотели воспользоваться услугами отеля-- ПОЗАВТРАКАТЬ нам мило предложили ОПЛАТИТЬ ЗАВТРАК за 900 р.чел.! Мы заплатили.. МЕНЕДЖЕР по БРОНИРОВАНИЮ ОТЕЛЯ Николай через которого бронировали номер сообщил что все услуги нам полагаются после 14-00- ! выезд после 12-00 =и после, указанного времени мы не можем пользоваться услугами отеля .Вот если мы БРОНИРОВАЛИ через ТУР. АГЕНТСТВО ,то мы могли -бы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами ОТЕЛЯ (Т Е НАС ПОКОРМИЛИ Бы) Номер нам дали как нам сказали один свободный на весь ОТЕЛЬ на 1 этаже рядом с ресепшеном без балкона с видом на парк НОМЕР 102 рядом с номером ПАРКИНГ и Прачечная И ВЕСЬ ЗАПАХ ИДЕТ в наш коридор и соответственно в наш номер .Окно у нас в номере не открывалось в целях нашей безопасности .Такое впечатление было ЧТО Это РЕМ.ЗОНА и номер не для ГОСТЕЙ ,..ВЕНТИЛЯЦИЯ в номере не работала .А за окном МАЛЕНЬКАЯ ДОРОЖКА ПО КОТОРОЙ ХОДЯТ ЛЮДИ, ПРИЕЗЖАЮТ МАШИНЫ =ЭТО ГОСТИ ОТЕЛЯ И ЭТО МЫ ВСЕ СЛЫШИМ ДНЕМ И НОЧЬЮ.(ПРИ БРОНИРОВАНИИ номера отельный менеджер Николай нам об этом не сообщил МЫ НА ЭТОТ НОМЕР НЕ СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ) ПОПРОСИЛИ НЕ СТАВИТЬ РЯДОМ С ОКНОМ МАШИНЫ --ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ. ПОМЕНЯТЬ НОМЕР - заместитель управляющего отеля Анастасия (без бейджика) нам так представилась -Сказала если мы хотим заменить номер то за ДЕНЬГИ. ЗНАЧИТ БЫЛИ НОМЕРА. Попросили дать телефон управляющего получили ОТКАЗ.. Вот так нам испортили отдых. И так администрация относится к ГОСТЯМ ОТЕЛЯ. к пожилым людям

1 . Были очень разочарованны пляжем Написано что первая береговая линия - это не так нужно идти в горку и с горки минут 15 самый дальний пляж . Пляж галечный заход плохой . Рядом закрытая территория и оттуда выходят моторные лодки , аквабайки 2. Кормили прилично .Бедные официанты бегают с подносами ОНИ большие молодцы все содержат в чистоте .ПРЕДЛОЖЕНИЕ купите официантам легкие тележки для сбора посуды. 3. Вечером живая музыка немного скучновато . Красиво и заманчиво звучат предложения ОТЕЛЯ. НО ПОСТУПКИ КРАЙНЕ НЕ ПОРЯДОЧНЫ.

.Вылет у нас был вечерний нам предложили продлить номер на полдня 7000р БЕЗ ПИТАНИЯ (хотя весь день был проплачен но питание здесь уже было дороже 1000р с чел за обед) мы отказались.. О данном обслуживание было направлено письмо в Роспотребнадор Республики Крыма.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Пляж очень далеко.
Added: 09.10.2021 14:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

чем ответил Роспотребнадзор на ваше обращение?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Милана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 460