за последние 30 дней
Отель не 5*
Накануне вылета мы выяснили, что оказывается купили тур в 4*, а покупали 5*.
В целом отель действительно оснащен на 5*: аквапарк, детский аквапарк, горки даже для малышни подойдут. Отдельно глубокий бассейн, 3 бара на территории, 3 ресторана, но только один из них рассчитан на всех, 2 а-ля карт ресторан бесплатны разово(бронировали в лобби отеля).
Номер мы купили семейный, очень большой, комфортные кровати, на входе диван, много шкафов, 2 тв с русскими/укр./прочими каналами, 2 балкона, но безумно грязный и уборка просто никакая.
Шведский стол небольшой, в основном рис, паста, мясо, почти нет рыбы и морепродуктов, для детей отдельный стол с зоной, где они сами могут кушать. Наши ели с нами и брали мы им еду со взрослого стола(фри, пицца, паста, рис).
Всегда много сладких пирожных, фруктов немного, на ужин еще либо мороженое, либо пончики.
До моря шаттл в соседний отель, примерно 5 минут езды, море мелкое - рифы, там бар бесплатно, лежаки деревянные с матрасами и на пляже и у бассейнов.
Про уборку отдельно, в номер мы заехали ночью, там не было туалетной бумаги, полотенец было на 2 персоны, а нас 4ро. Раз 5 звонила на ресепшн, просила полотенец. Принесли. Уборку выполняли крайне поверхностно. По полу легонько подметали и не очень аккуратно заправляли кровати. Вся мебель в слое пыли. Ванную комнату не убирали, полы не мыли, полотенце для ног грязное не меняли, сантехника вся относительно новая, но из-за отсутствия уборки вся в белом налете. Унитаз в пятнах. Вообщем отвратительно!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания и совершенствоваться.
Если по каким-либо причинам гостей не устраивает номер либо его уборка, мы всегда рады выслушать замечания и сделать все возможное для их устранения. Поэтому мы были бы признательны Вам и всем остальным гостям, если бы Вы информировалт нас на месте незамедлительно.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Вы действительно хотите удалить комментарий?