АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in September 2021
24.09.21 - 03.10.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1) Заселение. В номера с видом на море или боковой вид...

Translate

1) Заселение. В номера с видом на море или боковой вид - заселяют только за деньги. На ресепшене работают двое мужчин, Рустам и плешивый, не клиентоориетированные сотрудники. Обамывают, была свидетелем разборок пары с Украины, которым сначала разрешили продлить номер бесплатно до 14-00, а при выезде просили 30$ ( за 2часа) и грозили вызвать жандармов, если те не заплатят. Другую пару заселили в номер, где грязно, не убрано, плесень, всё отваливается, нет балкона, они три дня ходили истерили на ресепшен, чтобы их переселили, ответ один: платите деньги, номеров нет, или приходите завтра. Менеджер, который отвечает здесь на наши сообщения, с ними в заговоре и всю ситуацию знает. Так что не надо тут писать, что надо было сообщить мне, мы бы разобрались...

2) Еда: САМЫЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС ДАННОГО ОТЕЛЯ!!!

Завтрак с 7-00 до 10-00, всегда одно и тоже: невкусные булки, гора чёрствого хлеба, пять разносов с несъедобной колбасой, пять видов соленого сыра, зелени 5 тарелок( мята, шпинат, салат, укроп), кукуруза, зелёный горошек, йогурт, мюсли...и ещё гриль есть, НО делают его до 9-00 и впрок на разнос не готовят, например, оладьи или глазурью, только если человек стоит, на разносе ничего нет, экономят еду. В 9ч полная столовая, а на гриле УЖЕ НЕТ СОТРУДНИКА и на разносе пусто и даже если люди с тарелками встанут в очередь за омлетом, делать его никто не будет, т.к. время их работы вышло.

Обед: курица с овощами один вид, полуфабрикатные котлетки на гриле ( невкусные), сердце или печень с овощами (безвкусные), суп - один вид, холодные макароны и рис и какие то подливы томатные. Ужин- на гриле один вид: либо скумбрия пережаренная и сухая, либо полуфабрикатные котлеты, один раз за 10 дней были вкусные стейки из индейки и ВСЁ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТОТ АССОРТИМЕНТ ПОВТОРЯЕТСЯ!! Я не любитель накладывать на одну тарелку десять видов, мне достаточно одного блюда, но вкусного, здесь такого нет. На завтрак большинство людей делали тосты с сыром, потому что остальное несьедобное. Многие питались только супами ( на обед и ужин) и фастфудом( картофель фри).

Еда ВСЕГДА ХОЛОДНАЯ!!! УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПРИЕМА ПИЩИ НЕТ! Просто кишку затыкали и всё. На еде очень сильно экономят!!! Питание примерно на отель 3*, но и в таких кормили вкуснее, т.е. здесь именно еда несъедобная. И это мнение многих. Слышала правда разговор пожилой женщины в бандане АНАПА, которая нахваливала вновь прибывшим туристам, что кормят хорошо, еда есть.. ну незнаю ..за 10 лет путешествий - в Перре Дельта кормили хуже всего...

Аля карт закрылся с 27/09, хотя отель забит на 100%, вот там говорят, кормили нормально.

3) Лежаков на море после 8-00 нет. У бассейна можно найти.

4) Анимация- при проверяющем менеджере , один день, была прям очень активная, дартс, приезжие танцы, акваэробика, водное поло. В остальное время пассивная.. вечерняя программа : караоке, мистер/ миссис отель, посмотреть можно

5) хамам- старый, каменная плита холодная, всё в плесени. В сауне часть досок, на которых сидят, сломаны.

Отель очень уставший.

6) территория- есть мини набережная с променадом, два бассейна, есть где посидеть, прогуляться, друг другу никто не мешает. Но все такие запущенное, не следят за территорией.

Отель не стоит своих денег...

Мы отдохнули хорошо, познакомились и сдружились с ребятами. Замечательное, теплое и чистое море, но это не заслуга отеля. Даже сами аниматоры говорят, что отель максимум 3*.

  • У самого отеля плюсов нет. Море к плюсам отеля не относится
  • НЕВКУСНАЯ еда
  • старые номера
Added: 07.10.2021 12:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 381 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Татьяна, здесь нет менеджера, который отвечает на наши вопросы. Может вы перепутали с другим отелем? Всех предупреждают, что лишний час, каждый лишний час стоит 10 баксов. Я тоже видел 5 тарелок с колбасой и тарелки с сыром, но помимо этого есть и другие продукты. Котлетки на гриле конечно соевые. Вы тоже на завтрак дома едите котлетки на гриле? Если да, то сочувствую, что не получили утренний домашний гриль. Жаль, Вы, не выложили фото с завтрака. Всего несъедобного, что Вам не зашло. Пишете про подливы томатные. Так с трюфелями там действительно не было и это большой недостаток. Нехорошие повара хотели дать на выбор 5 тарелок с зеленью! Тоже негодую. На завтрак! Многие питались супами? Так это было, значит, самое съедобное блюдо у других гостей, а Вы его не отметили в числе вкусных. Супы тоже не понравились? Вы пишете , что в отелях 3 звёзды кормили вкуснее. Так Вы первый раз в бюджетной пятерке за очень большие деньги? А уж грязь найти всегда можно. Пословица, то, известная.
На завтрак хотелось яишницу или омлет, можно даже булку, но съедобную, за 10 дней тосты с сыром надоели. Суп ели в обед и ужин, как и многие. В таком плохом отеле первый раз, вот и не могу понять положительных отзывов... До этого во всех отелях, во время пандемии, со столов после ухода гостей, обрабатывали всё антисептиком, здесь даже посуду грязную убирали со столов сами. Антисептиком ни разу никто столы не обрабатывал. До этого была в обычных бюджетных отелях, где намного лучше, чем здесь. Выбирала отель по отзывам, они в реальности не соответствуют действительности, или к концу сезона отель стал сильно экономить на персонале и на еде, т.к. в отзывах ранее видела стейки из красной рыбы и другие вкусняшки, которых в наше прибывание просто не было.
У автора дома на завтрак наверно омаров подают)). Вообще отзыв ни о чем
Омаров не едим)) хотелось бы качественно приготовленную вкусную пищу кушать во время отдыха)). Какую информацию Вам ещё хотелось бы услышать, чтобы отзыв был ОЧЁМ)) ? Я ОТВЕЧУ
А мне вот интересно. что за бюджетные пятерки и какая на них цена была на тот период когда Вы отдыхали в Perre ? Я столько слышала критики по питанию в этом отеле,особенно от туристов из Украины и не раз слышала как его сравнивают с соседним Раймаром, который был дороже на 30-40т.,я знаю это ,потому что его рассматривала при выборе отеля. Согласна с Вами, питание намного скромнее в этом отеле по сравнению с теми отелями ,в которых и мы раньше отдыхали,но и цена на них сейчас намного дороже!
Когда мы выбирали тур, то Перре Дельта в одной цене была с Дезалией, Сан хевен, Блу Фиш и Телятией, но они были на второй линии,т.е.4*, а Перре на первой линии и отзывы про еду положительные, поэтому его и выбрали. Дак лучше было взять хорошую 4*, чем 5, которая по еде даже на 4 не тянет...
Мы заплатили 135тр 3чел/9дн- этот отель столько не стоит... А после покупки тура, цена на него ещё дороже стала на 10т.р.
Познакомились с парой из Самары, они заплатили за тур 65тр, но все равно считали, что этот отель столько не стоит. Сказали, что им надоело уже есть на завтрак арбузы, на обед и ужин суп и догоняться пиццей. Хотелось домой и поесть шашлык.
Раймар - пара из Украины тоже про него рассказывала, что хотели его выбрать , но он на троих был дороже на 200$ и они выбрали Перре, о чём очень сильно пожалели... Они ходили до Раймара пешком и спрашивали у постояльцев, дак те рассказали, что у них морепродуктов полно, еда очень вкусная, везде мрамор, чистота и лежаков на пляже полно свободных, они даже думали туда переселиться, но доплата была большая. Питание в Перре- дело даже не в количестве блюд и этого вполне достаточно, а в качестве приготовленной пищи...она НЕВКУСНАЯ...и безвкусная. Пюре - с горчинкой было и как клейстер, не похоже на настоящее; даже рис и то с каким- то привкусом.
Была в раймаре в 2020 году, никаких морепродуктов там нет. Питание похоже на передельту.
Юля, я данные о Раймаре знаю только за сентябрь 2021 г. И в Перре Дельта, судя по отзывам и фото в августе, с питанием всё было лучше. Питание в конце сентября-начале октября было отвратительным...конец сезона, видимо экономию включили, если даже Аля карт закрыли с 27/09, хотя при заезде в брошюре он был указан, как рабочий, тоже самое с гезлиме- их не делали совсем. На вопрос на ресепшене, почему не работает Аля карт, ответили, что они перешли на зимнюю концепцию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 194
  • Photos: 0
0 Благодарностей