за последние 30 дней
Возвращение в Египет
Мой самый первый отдых за границей был в 2008 году и именно в этом отеле. После мы в него еще неоднократно пытались попасть, но то денег не хватало, то операторы не могли продать в него путевки… И тут надо сказать, что выбирая путевки в 2021 в открывшийся Египет, наш тур агент непредложил этот отель. А я про него помню, и, отдыхая два раза в Макади Сарая, мы гуляли по побережью до санрайса и знали, что русские как то умудряются туда попасть. Прочитав отзывы об отеле и удивившись непонятной фотографии отеля на этом сайте, решил забросить удочку и после длительных поисков, тур оператор нашел путевку, звезды сошлись и мы решили ехать.
Летели Египетскими авиалиниями, если бы не затягивание вылета с ожиданием в самолете, то можно смело ставить твердую пятерку, я то все успешно проспал)
Приехали в обед в отель, пока заселяли, принесли по коктейлю - мелочь, а приятно. Жили в 30м корпусе.
Пока отдыхали отель уверенно пополнялся туристами. И даже за сутки до вылета нам было очень сложно продлить номер (вылет был поздний).
И вот тут как раз начинаются минусы отеля. Мне не известны причины, но качество обслуживания и разнообразие еды - обратно пропорционально заполненности отеля. С одной стороны это очевидно, но с другой стороны я хотел бы на протяжении всего отпуска иметь как минимум начальный уровень. Я за это заплатил. И, к сожалению, мы это набоюдали в течении отдыха.
Как много писали в отзывах ресторан - столовка с толпами, а под занавес начала првращатся в советскую. Такое ощущение что все, что не было сьедено на кануне, повара красиво (ничего не скажешь!) оформляли в виде рулетиков и прочих комбинаций. Но все это для тех, кому мясо не нужно. Из мяса была только говядина плюс минус одинаковая, пресная и волокнистая. А также курица/утка. Плюс иногда жарили на гриле люля и вкусные котлеты у гамбургеров, которые давали иногда на обед. В основном ресторане это Всё!(
Ходили в бедуинский ресторан. Там вкусный шашлык из говядины и голуби (если не путаю), очень похоже на курицу. Мяса больше нет, а остально трава-зерно - на любителя. Рыба есть, я не любитель, народ берет, жена сказала, что дешевая - не вкусная. Сосиски и колбаса одинаковые отвратительные напоминают по структуре дешевую туалетеую бумагу и на вкус примерно такиеже((( любимого жаренного бекона по утрам тоже не было
По утрам давали свежевыжатый дынный сок,- очень вкусно, но, как я понимаю, в ограниченном количестве и после часов 8 могло его и не достаться, а в последний день в стаканы с соком насыпали лед - типа сэкономили(((
Пляж: зонтики великолепны, море теплое, заход - песочек(тапки не нужны),- все здорово, но в 6-30 утра (солнце встает в 5.35) первая линия лежаков уже занята, при чем не полотенцами, а людьми. В восемь уже придется выбирать из оставшихся зонтиков, а в 10 увы и ах, - гулять по пляжу в поисках с надеждой. При этом у нижнего бассейна много свободных лежаков, в аквапарке не были. В последние дни наблюдали, что на пояж приносили дополнительные лежаки. Естественно у бара не большая очередь почти всегда. Официант по пляжу ходит, если отловить, принесет заказ
Очень понравился сок гуавы. Он у меня вообще ассоциируется с этим отелем еще с 2008 года. Все соки из пакетов, вкусные,- никакого «юпи».
Пожелания отелю:
1) люди на пляже с 6 утра с детьми, а бар открывается в 10( активное солнце с 12, а обед с 13, как раз все успевают помыться и в 13 на обеде аншлаг, не хватает столов и толкучка, аналогично и с ужином. Логично было бы пересмотреть время для равномерной загрузки
2) столы составлены в основном на 4 и более человек, в итоге занимается парой и у «опоздавших» появляется негатив. А у вас еще строятся корпуса
3) не понятна экономия на салфетках, когда одна салфетка на один набор приборов и за ними приходится бегать
4) почему на столах есть сахар в одноразовых пакетиках и соль, а нет зубочисток?
5) идея с куаркодами вместо меню - рабочая, но у вас бестолковая. Открывается меню с ценами на все и почему я должен гадать или допрашивать официанта, что из этого включено в мое «все включено»???? Да и в целом инфы по отелю мало и выглядит это так: у нас супер отель все включено, но мы экономим на наших туристов, поэтому что туда входит мы не рассказываем, типа если захотят, то сами выяснят - очень не приятно!!!!
6) на посуде много сколов
Ну а в остальном все замечательно!!! Ласковое море, прям на пляже свой риф с рыбками. Сказочно вкусный сок гуавы и манго. Хороший чистенький номер, великолепная территория, свежий воздух, приветливый персонал (русский им, конечно, надо подтянуть). В общем отдых удался
Посоветую я этот отель,- в начале отдыха - да, а потом… Если в следующий отпуск буду рассматривать египет, то почитаю отзывы об этом отеле, но буду выбирать из всех вариантов ибо до совершенства еще далеко, а тендеция, скорее отрицательная
На моих фото есть асортимент блюд
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?