АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2201 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2021
23.09.21 - 03.10.21
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 3.

Translate

ИНФРАСТРУКТУРА И СЕРВИС.

Отель маленький: само здание с номерами, на 1 этаже бар, ресепшен, столовая (ресторан написать рука не поднимается), одна дорожка к бассейну с пул-баром и горкой.

На входе Вас встретит Наталья, русскоговорящий менеджер, который поможет вам с оформлением, заселением и ознакомит с правилами отеля. Обслуживающий персонал хорошо говорит по-русски. Заселение по правилам отеля в 15.00. При наличии свободных мест – заселяют раньше.

Номерной фонд ОЧЕНЬ старый. Будьте готовы к запахам канализации и сырости местами/временами, дверям, которые закрываются по системе «Нипель» и протекающим душевым. В номере: полотенца, вода, гель, шампунь и одноразовые тапочки.

WiFi – бесплатный.

Сейф платный – 1$ в сутки.

Утюг дадут на ресепшен при обращении.

Карты на пляжные полотенца выдаются на ресепшет под депозит в 5$. Полотенца вы получаете в СПА-салоне в 5* – Отеле, что рядом.

Уборка ежедневная, как и пополнение воды (1л/чел), шампуни, гели – по необходимости. Смена полотенец – как повезет, чем руководствуются при замене, не понятно. Нет бальзама и кондиционера для волос. Используете – привозите с собой или можно купить в магазине Migros, типа нашего Магнита. Цены примерно одинаковые.

Про питание писали. Оно однообразное. Голодными не останетесь, но гурманам, любителям поесть и привыкшим к хорошему турецкому питанию – не сюда. Алкоголь разбавляли. Люди жаловались. Очереди были везде: за мороженым, едой, даже за напитками. Санитарные нормы соблюдаются.

В случае раннего выезда или экскурсии накануне заказывается ланч-бокс. На самом деле вам дадут пакетик с бутербродом и маленькой коробкой сока.

В сентябре были комары. Пожалели, что не взяли фумигатор.

Рекомендательное письмо от TopHotels (у кого есть) в данном отеле никакой привилегии не дает.

ПЛЯЖ.

Галечный, совместный для этого отеля и 5* рядом. Вход в море каменистый из туфа. Местами скользко, местами нормально. Кораллки (мыльницы) продаются рядом с отелем, цена 3$. Лежаков в наш заезд катастрофически не хватало. Их занимали с раннего утра.

СПА.

СПА-салон находится на территории отеля 5*. Заявленная стоимость спа-процедуры с пилингом и массажем – 30$ (предложит Наталья). Позже поняли, что можно торговаться. С покупкой данной процедуры выписывается пропуск, вы получаете свободный доступ на территорию отеля 5* (бассейн, хамам, сауна) на весь период отдыха, НО не к ресторанам и барам.

ШОПИНГ.

Приятные мелочи, сувениры и сладости – в 3 минутах ходьбы.

Магазины «Migros» -товары как в наших Магнитах и 5.

Большой рынок по средам в 15 мин ходьбы от отеля. Большой выбор всего и вся. ТОРГУЙТЕСЬ!

В 20 минутах ходьбы: ТЦ «ТаймЦентр» (товары Colin's, Waikiki…), ТЦ «Outlet» и ежедневный рынок. Вход в магазины и ТЦ, проезд в автобусах строго в масках.

В Аланью - выбор больше, цены чуть выше. Туроператор или 50-й автобус вам в помощь.

ЭКСКУРСИИ.

Можно купить у представителя своего оператора, у представителя другого оператора (только втайне от своего) или в экскурсионных магазинчиках рядом с отелем. Цены отличаются. Экскурсии разнообразные: сафари, рафтинг, в магазины, морские, парк развлечений, Алания, Каппадокия….

Мы брали в Каппадокию (89 евро/чел) и остались довольны. Взлет шаров и их полет прекрасен. Отель для ночевки был в разы лучше нашего.

В Аланию съездили сами, что позволило нам сэкономить в 2е: Красная башня (Кызыл Куле), порт, старый город, смотровые площадки, руины Византийской церкви, фуникулер (спуск 4$/чел), пещера Дамлаташ (вход 12лир/чел) и пляж Клеопатры – все это вы можете посетить самостоятельно в любой последовательности, минуя столпотворения. Ездит 50 автобус, цена билета 6,5лир/чел. Интервал примерно 10-15 мин. Остановка - напротив отеля.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • русскоговорящий персонал
  • неисправности в номере устраняются моментально
  • старые номера
  • питание
  • пляж
Added: 07.10.2021 10:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Людмила
Russia
Cheboksary
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2013
  • Countries, cities: 10 / 16
  • Reviews: 20
  • Comments: 26
  • Readership: 17 117
  • Photos: 207
2 Благодарности