АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
572 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in September 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если слаще морковки ничего не ели, то добро пожаловать🤦🏻‍♀️

Translate

Были с мужем в сентябре. Отель уставший очень, СРОЧНО капремонт. Такая хорошая территория просто убита. Жаль. Номера адский ад!! Плесень (фото прилагаю) , тараканы огромные, рыжие, жирные (не успела сфоткать, был убит) . Переселялись 2 раза. Питание обычное. Можно найти на свой вкус. Алкоголь ужасный. Сразу берите в дютике, мы не пожалели. Более менее нормальный только в лобби. Анимация не плохая. Самый лучший аниматор Шах из Сенегала! Пляж хороший, кто любит гальку, остальным, берите каралки. Персонал разный. Кто-то дружелюбный, а кто-то ну так себе, видно как мы все им надоели 😆 А завершающей негативной точкой нашего прибывания в отеле, пропажа шорт. Уходя утром на море муж пошёл в одних, а эти весели на балконе. Вечером когда собирали чемодан, обнаружили что их нет. Уборка номера бы естественно когда нас не было. Когда мы подошли на ресепшн с проблемой, нам ответили "ок. Передам". Шорты то фиг с ним, но НА сам факт КРАЖИ, никто не отреагировал. И нет улететь с балкона они не могли точно. Так что в последний вечер все более менее хорошее впечатление, было испорчено.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Анимация
  • живая музыка!!!
  • море
  • территория.
  • Номера
  • решение проблем
  • напитки
  • алкоголь
Added 07.10.2021 09:17 1 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные професиональные шоу: TURKISH NIGHT, акробатические и танцевальные, а также 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы искренне сожалеем, что Вы потеряли дорогую Вам вещь. Хотим сообщить Вам что все потерянные или найденные вещи строго регистрируются и хранятся в камере хранения отеля. Хотим заметить, что отель не несет ответственность за личные вещи гостя, оставленные без присмотра. Так же, для удобства наших дорогим гостей, в каждой комнате есть сейф и услуга пользования им предоставляется бесплатно. И весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Ок, стандартные ответы как всем. Но я все же не могу понять, как можно было заселить в такой номер. Как персонал убирается, почему никто не проверяет качество уборки? Что касается шорт. Я не говорю о том что мне их жаль, а о том что Никто не отреагировал на сам факт уражи, не предложил решение проблемы. И эти замечания были во время отдыха и что-то никто не предложил нам обратиться в отдел по работе с гостями и про камеру хранения тоже не было ни слова.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 572
  • Photos: 2
1 Благодарность