АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2021
24.09.21 - 01.10.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас!

Translate

Я забронировала отель за месяц. Понимала, что согласно отзывам будет не идеальный, но решила рискнуть. Выбирала из-за территории и близости к морю. Трансфер привёз меня в отель, на ресепшене уже были недовольные туристы - семьи с детьми, которых не заселяли. Не потому что мы рано приехали или что-то в этом роде, а в принципе! - "вы бронировали этот отель, но заселить вас не сможем, так как у нас весь отель заполнен". И дали документы для заселения в другой отель на весь период моего отпуска (7 ночей) - в отель Магнолия. Это отель от этой же "NK Management" (владеют отелями Magnolia, Land of PARADISE, Blue PARADIS).

Шок и только. Про Магнолию я отдельный отзыв напишу (там даже территории нет, вторая линия). В общем, будьте готовы, что отельеры даже ожидаемой вами территории могут лишить.

Пока меня не отвезли в другой отель, с ходила на обед в GREEN PARADISE и посмотрела выход к морю.

Еда: почти нет выбора; посуда старая, из которой не приятно есть.

Выход в море: на берегу каменные глыбы какие-то. Лежаков крайне мало. От пирса, которые они постят в инстаграмме, ничего не осталось, только ржавый каркас (видимо постят очень старые фото).

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Пальмы
  • Не совертую никому!!!
Added: 06.10.2021 20:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 170 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (631) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 283
  • Photos: 0
0 Благодарности