за последние 30 дней
Ужас!
Я забронировала отель за месяц. Понимала, что согласно отзывам будет не идеальный, но решила рискнуть. Выбирала из-за территории и близости к морю. Трансфер привёз меня в отель, на ресепшене уже были недовольные туристы - семьи с детьми, которых не заселяли. Не потому что мы рано приехали или что-то в этом роде, а в принципе! - "вы бронировали этот отель, но заселить вас не сможем, так как у нас весь отель заполнен". И дали документы для заселения в другой отель на весь период моего отпуска (7 ночей) - в отель Магнолия. Это отель от этой же "NK Management" (владеют отелями Magnolia, Land of PARADISE, Blue PARADIS).
Шок и только. Про Магнолию я отдельный отзыв напишу (там даже территории нет, вторая линия). В общем, будьте готовы, что отельеры даже ожидаемой вами территории могут лишить.
Пока меня не отвезли в другой отель, с ходила на обед в GREEN PARADISE и посмотрела выход к морю.
Еда: почти нет выбора; посуда старая, из которой не приятно есть.
Выход в море: на берегу каменные глыбы какие-то. Лежаков крайне мало. От пирса, которые они постят в инстаграмме, ничего не осталось, только ржавый каркас (видимо постят очень старые фото).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?