за последние 30 дней
Крайне разочарованы Главным менеджером рецепшена Amr
Я путешественник с большим стажем, побывала во многих странах, в том числе в Египте (6й раз).
Очень люблю море в Шарме, долго скучали всей семьей по Египту и как только узнали новость, что он открыт для российских туристов купили на семью (4 взрослых и ребенок 13 лет, брали 2 номера) путевки на мой день рождения, дабы насладиться положительными впечатлениями и отдыхом. Прилетели в воскресенье, радостные зашли в отель, отдали паспорта, заполнили анкеты.... и.... тишина...Всем приехавшим выдали ключи от номеров, а мы, и еще одна семья (3 взрослых и 2 маленьких детей) стояли у стойки около 50 мин и никак не могли дождаться выдачи нам ключей.
Как только мужчина в очках радостно протянул нам конверт, я открыла его и тут...я понимаю... что номера не соответствуют нашим ваучерам. Мы покупали номера с видом на море, а нам дали 1 номер "с видом" а другой - нет.
Конечно я стала выяснять, почему? на что работники мне ответчили, что у них в компьютере отмечен только 1 номер с видом на море, по 2му такая информация не числится. Вобщем не буду много писать, мы 3 часа решали эту проблему, звонили туроператору нашему в Москву, звонили гиду, и т.д. и т.п. Та вторая семья с детьми судя по всему решали такую же проблему, им также предоставили номера, не соответствовавшие их ваучеру. И когда накал страстей перешел уже в серьезный СКАНДАЛ, менеджер зашел в комнату и позвал Главного их руководителя с именем Amr, запомните все это имя, и тот В очень грубой форме и тоне сказал "Или заселяйтесь что дают или идите отсюда вообще, а то охрану позову!!!!!"
Какой позор, какое неуважение к гостям отеля и туристам, а прежде всего НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ работника, тем более руководящего. Ни в одной стране мы не встречали такого безобразного отношения... В итоге мы все таки добились своего и нам дали эти 2 номера с видом на море, спустя правда 3 часа скандала и ругани на рецепшене (хотя нам сначала предложили заплатить 28 долларов за "вид на море" в сутки и жить "спокойно"). Поэтому, Уважаемые туристы, при вьезде в этот отель будьте бдительны и внимательно смотрите, какие номера вам дают и соответствуют ли они купленной путевке. Не дайте себя обмануть.
Про отель много в отзывах написано, красивый риф, хорошее питание, не напрягающая анимация, ребята молодцы. Ходили семьей в рыбный ресторан (20 долларов на чел и спиртное платное), понравилось, приготовлено было хорошо, атмосфера была приятной.
Из минусов конечно вай фай, в номере нет, только в ресторане и на рецепшене, поэтому кому это необходимо для работы, учитывайте при поездке. Уборка через день, спиртное знающие люди берут свое из Москвы, поскольку местные напитки специфичны.
После такого инцидента конечно не стану своим друзьям рекомендовать отель, дабы не портить их нервы, причем извинений от него мы так и не услышали.... Ну им же большой минус за это.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо за отзыв!
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина,Guest Relation Agent