АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
870 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
20.09.21 - 30.09.21
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых под названием "из крайности в крайность"

Translate

Отдыхали семьей в конце сентября. Решили выбрать Эгейское направление, до этого были на Средиземной стороне. Начну с плюсов: море невероятное, природа просто чудесная, очень много в отеле красивых локаций-это и сам главный ресторан, и кофейня(там самый вкусный кофе), и голубой бар(там советую встретить рассвет, завораживает просто). Сам отель новый, хороший, номера чистые большие, нам достался двухкомнатный номер огромный, балкон выходил в сад. Убирали часто, меняли полотенца. Тут претензий нет. Но мы и не по "номерам"-там только ночуем. Брали экскурсию по Эгейским островам, брали у Радуга тур(по цене всего 20$), у турагенств на порядок выше данные экскурсии. Но это было невероятно-описывать не буду-это к отелю не относится-но очень советую посетить. Теперь по минусам: прилетели мы рано, в отеле были уже в 7 утра. Отдыхаем мы не первый раз, и еще ни разу не было, чтобы мы так долго ждали номер. да, я понимаю, что селят до 12...но как-то всегда быстрее вопрос решался, хотя сказали, что туристы с детками у них в приоритете. переоделись в багажном отсеке и ждали номер до 14,00(((. А вот выселили нас до 11 дня, хотя вылет был в 22,15. Пляж-пляж чистый, убирают. Но лежаки старинные, явно уже убитые амортизацией и списаны..периодически проваливались в районе 5й точки. Полотенца тоже убитые и короткие, часто с дырками. Море прекрасное просто, идеально по температуре для конца сентября. Питание: ну тут основной треш. Я вообще не привередлива в еде: главное, чтобы была рыба и салат...рыба была почти всегда пересушена или пережарена, а салат просто зачастую капустка с морковью(((Гриль был тоже не сьедобен, по словам мужа. Десерты вообще невозможно есть(ну тут спасибо-хоть за фигурами следят нашими)Но апогей всего-это отравление, я отравилась 2 раза, а ребенок в день отьезда-полет наш был просто "турбулентный"-спасибо баристе, знающим английский в аэропорту Даламана, который подогнал мне огромные пакеты. Итальянский ресторан порадовал только-очень вкусная лазанья, неплохое мороженое) Алкоголь тоже был "не очень", единственное, что можно было пить-белое вино и Фраголино в Блу баре. Бассейны,горки: бассики мы не посещали, не интересны особо. Горки неплохие, покатались немного. ИНТЕРНЕТ:просто ужасный, почти не ловит нигде. Анимация: здорово,что особо не напрягают-лишь йога и водная аэробика. Вечером-мини диско-не особо замысловатое, но дочке зашло. а так понравилась живая музыка в Блу баре, особенно, исполнение "Океан Эльзы" турецкими певцами. Вот такой отдых "из крайности в крайность"

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море
  • природа
  • локации отеля
  • номерной фонд
  • Питание!!!
  • заселение
  • обслуживание
  • лежаки
  • ужасный интернет
Added: 06.10.2021 15:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Анастасия, заселение в отели по международным правилам происходит : в 14:00 заселение, до 12:00 выселение. Только при наличии свободных номеров или желания работников отеля Вас могут заселить раньше. И если туристы с детьми это все равно не отменяет данные правила. В большинстве отелей есть услуга "раннее заселение" : платите $ и никаких проблем при наличии свободных номеров)
Отравление игнорируете , турагент
К сожалению, я тоже отравилась , август 2021 г
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (197) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анастасия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 3 212