АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Narcissos Hotel Apartment (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in September 2021
25.09.21 - 04.10.21
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 25 сентября по 04 октября.

Translate

Приехали в отель в 11.00 . Разместили в 14.00, браслет надели в 13.30 - можно сходить покушать. Номер достался в основном здании под номером 11, на первом этаже, напротив вывески с названием отеля. Номер небольшой, на двух человек вполне хватало. Хороший кондиционер, не сплит система. Несколько раз в номере видели тараканов. Также были муравьи, но они не напрягали. В предпоследний день отдыха в душе из отверстия для слива хлынула вода, залила пол в номере и вытекла в коридор. Было неприятно. Устранили быстро. Лично мне расположение отеля не понравилось. Рядом практически ничего нет. Приходилось вечером ездить гулять либо в Протарас, либо в Айя-Напу. А это по 1,5 евро на одного человека днем, и по 2,5 евро с человека с 21 часа. В доступности от отеля несколько пляжей. Идти минут 10 (сам отель расположен не на стороне моря). На самом приличном из пляжей (оцениваю вход в море) - с приплывающими морскими черепахами, лежаков в 10.00 уже не найти. На других пляжах вход в море не совсем удобный. Поэтому почти каждый день ездили на пляжи Фиг Три Бей или Нисси Бич. Лежаки и зонтики везде платные - по 2,5 евро за штуку (при оплате в билете печатают логин и пароль от вайфая). В отеле хороший WI FI. Брал везде, иногда сбоил в лобби баре. Брали еду по системе AI. Коктейли, наваливали на глаз, бывало, что кроме алкоголя больше ничего не чувствовалось. Еда нормальная. Были креветки, но попробовав их первый раз, заскрипела земля на зубах. Больше не брали. Бывало, не доваривали овощи, например, цветную капусту, картофель. В основном же, можно что-то выбрать. Отличная выпечка, мед, мясо, рыба. Входить в столовую нужно в маске. Еду набирать тоже в маске, есть и перчатки, но ими пользуются единицы. Стол, как и до пандемии, шведский. В столовой чисто, столы сразу накрывают, напитки приносят официанты, мебель новенькая. В отеле много иностранцев, в основном англичане. Вечерней программы, как таковой, в отеле нет. Несколько раз играла девочка на саксофоне и пели какие-то песни. Шумоизоляция у дверей номера не очень, слышно все, что происходит за дверью. В последние два дня отдыха забрали все полотенца в стирку, оставили одно ножное и не пополнили, как и туалетную бумагу. Мелочь, но неприятно.

Через пару остановок от отеля (если ехать на автобусе 102) находится Голубая лагуна и Мыс Каво Греко. По жаре идти минут 10 от остановки. Мы поплавали с масками. Кипр, конечно, волшебен. Мягкое солнце, теплое море, добродушные люди. Если у Кипра есть синоним, то точно счастье. Кто сомневается - ехать или нет на Кипр, даже не думайте! Мы были второй раз, и если получится - поедем и в третий. В этот отель, навряд ли. Не скажу, что там плохо, но как-то грустно. В целом впечатление от отеля на 4. Плюсов тут больше, чем минусов

Отдельный респект т/о "Библио Глобус". Везде все четко и слажено. Единственное, назад вылет задержали минут на 20. Но это не критично

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • WI FI
  • хороший кондиционер в номере
  • чистая территория
  • добродушный персонал в столовых
  • бесплатный сейф
  • приличная мебель в номере и отеле в целом
  • Расположение
  • тараканы в номере
  • засоры в канализации и водоотведении
Added: 05.10.2021 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (232) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2020
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 3
  • Readership: 7 017