АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2021
08.09.21 - 16.09.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с друзьями

Translate

В отель приехали рано утром,на ресепшн нашим оформлением занимался Мурат(за что ему отдельное спасибо!),т.к. нас было 2 пары,нам предложили вместо 2-х стандартных номеров 1 королевский номер на 7 этаже и уже после завтрака мы в него заселились).Номер шикарный,мы остались очень довольны и нам без каких-либо доплат продлили выселение до 3-х часов.

Питание:Еда вкусная,разнообразная,свежая. Курица,говядина,рыба,в том числе тунец и лосось, раки, выпечка,овощи,фрукты(арбуз,дыня,виноград,персики)разнообразная зона foodкорта: пицца, бургеры,вафли. Алкогольная продукция импортного и местного производства.

Сервис:Доброжелательное отношение всего персонала, никаких нареканий нет,все просьбы решались сразу. В целом отель оставил только положительные эмоции!Анимационные программы в вечернее время очень интересные и драйвовые,после них дискотека в закрытом помещении. К единственному недочету можно отнести то,что у нас была раняя экскурсия и мы не смогли позавтракать в 4 утра,а ланч-боксы в отеле,как нам сказали, не предусмотрены. И лично мое восприятие: немного досаждала удаленность от моря(не в плане неудобств добираться-с этим вообще никаких проблем и неудобств),его не видно с территории отеля и не чувствуется морской воздух.

  • Размещение
  • питание
  • сервис
Added: 05.10.2021 14:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Галина,

От лица всего руководства Granada Luxury Belek хотели бы поблагодарить Вас за то, что уделили время для данного отзыва.
Комфорт и удовлетворенность наших гостей всегда для нас на первом месте и мы делаем все возможное, что бы предоставить нашим гостям наивысший уровень сервиса.
Ваши замечания были приняты на рассмотрение Администрацией Granada Luxury Belek.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами снова в Гранада Лакшери Белек и желаем Вам хорошего дня
Желаем вам хорошего дня!
С уважением,
CRM Management- Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 230