за последние 30 дней
Грязь и полнейший бардак
Отдыхали в отеле с мужем с 21 сентября по 4 октября этого года. Самый грязный отель из всех, в которых я когда либо была. В день приезда нас заселили в ужасно грязный номер! При этом на ресепшн перед заселением нам сказали, что у вас номер стандарт и если хотите номер с видом на сад то можно доплатить. Мы конечно отказались, нам не важен вид из номера, мы просто хотели чистый номер, каким он и должен быть! А получил мы это- на полу в разных частях комнаты волялись мертвые тараканы и муравьи, туалет был весь в жёлтых каплях (сами подумайте что это), полки в шкафу все в пыли. В итоге после обращения на ресепшн нам поменяли номер, тот был тоже грязноват, но по сравнению с первым лучше. Но в нем не было перегородки от душа, хотя было видно по планировке что она там должна быть, при принятии душа абсолютно вся ванная комната была в воде, что было не очень комфортно. После ещё одного обращения на ресепшн нам снова поменяли номер. Туалет в нём снова был весь грязный, шкаф тоже пыльный и пятно на постели. Ещё в номер была какая дополнительная дверь в комнате, спросили что это нам ответили что она закрыта. Но проверив мы увидели что за ней ещё один номер и дверь эта не заперта! То есть если кого то заселят в тот номер, то они без проблем могут зайти в наш, так как дверь как межкомнатная. Ее заперли после опять же нашего обращения. Нам уже надоело бегать туда сюда, мы пол дня только потратили на то, чтобы заселиться в номер. Попросили убраться в нём и поменять постель. В итоге помыли нам только туалет и шкаф протёрли, на полу как был мусор в углах так и остался, убрав с постели одеяло я увидела тоже самое пятно что и было, но уже не возле подушки, а внизу у ног. То есть они просто перевернули его и перестелили, а обещали поменять. Телефон не работал (обещали исправить, но конечно этого так и не произошло), были проблемы с сейфом и сливом воды в душе. Снова пошли на ресепшн, где нам уже невольным лицом начали говорить, что вот вы уже в третий номер заселились и опять вам что то не нравится, будто дело в нас. За две недели отдыха постель нам так никто и не поменял, новые полотенца приходилось выпрашивать у уборщика, который говорил нам, что оно чистое, зачем вам менять. А то что положено это делать хотя бы раз в три дня как описано у отеля это его не волновало абсолютно. Этот же уборщик каждый день у нас по утрам спрашивал "убраться?" Мы отвечали да. Но никто у нас не убирался. Однажды по этому поводу обратились на ресепшн, после чего уборщик нам выразил свое недовольство словами зачем вы туда пошли. Еда средняя, из фруктов были либо бананы либо зелёная дыня.
Вообщем отель разочаровал. Мы по итогу уже смирились с грязью и перестали что то кому то говорить. Надоело! Позже нам менеджер компании Анекс тур, от которой мы летели рассказал, что в отеле есть девушка сотрудник которая подходит к гостям, узнает все ли в порядке и тд, к нам к сожалению она ни разу не подошла. И что есть гид который всегда в отеле и ему тоже можно говорить о проблемах. Ходить на ресепшн и тд.
То есть, чтобы нас нормально обслужили как оказалось надо все время жаловаться и с кем то разбираться. Но мы приехали отдыхать, а не для бесконечных разборок! И мы так не привыкли, хотели все по человечески и вот что получили.
Вопрос к отелю! Вы знаете, что к вам едут люди, как вы готовите номера для них, что мы приезжаем и получаем такую грязь???
Очень не приятно, когда ты в дороге почти двое суток, приезжаешь ночью хочешь отдохнуть, поспать, а в итоге тратишь ещё пол дня времени и нервов чтобы получить хотя бы более менее не испачканный номер! За свои деньги мы получаем не качественную работу!
У меня есть ещё видео, где в душе шевелятся какие то жуки, но сюда получилось только фото загрузить
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Читать полностью на TopHotels