за последние 30 дней
Бюджетная 3-4
Начну с того, что я была в разных отелях Турции и представление о сервисе и клиентоориентированности имеется.
Отдыхали в отеле 2мя семьями, с детьми. Изначально, мной, было написано несколько писем в отель, с просьбой о раннем размещении, тк в отель мы приехали в 8-30 утра. Но ни одного ответа не было получено! Заселили нас в районе 13-00 , согласно оплаченным номерам, 19 и 18 корпуса. Номера , хоть и после реставрации, но весьма устарелые, как в из 80-х. Уборка посредственная, даже с чаевыми, песок никто не выметает и особо не заморачивается в уборке, но полотенца меняют.
Мы прилетели от Sanmar- гид отеля Наталья- это отдельная история, с ужасной дикцией, рассказывает все как скороговорка, обсолено не уважает своих клиентов!
Самый большой минус отеля-это организация работы сотрудников ресторана! Сама еда не плохая, овощи, мясо, рыбы мало, сладости. БУДТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ - ЧТОБ НАЙТИ МЕСТРО В РЕСТОРАНЕ, ОСОБЕННО БОЛЬМИШ КОМПАНИЯМ-НУЖНО ПОТРАТИТЬ КОЛОСАЛЬНЫЕ УСИЛИЯ! ТАКЖЕ, ИСКАТЬ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ ВАМ ПРИДЕТСЯ САМИМ ! СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ ВАМ В ЭТОМ НЕ ПОМОГУТ! Напитки , чай , воду вам никто не станет приносить!
На завтраках и обедах в ресторане- на улице, летает немыслимое количество пчел, и очень мешает и пугает, особенно детей.
В отеле у нас случился серьезный конфликт с пьяными отдыхающими, у детского бассейна, который чудом не перерос в драку... но не смотря не на что, ни один из сотрудников отеля ничего не предпринял, чтоб устранить его! Служа безопасности вообще отсутствует! После обращения к представителю отеля с вопросами и претензией в урегулировании конфликта- реакции никакой не последовало, предложили обратиться в Полицию! Единственное, что нам предложили в качестве компенсации- без очереди записали в ресторан Аля Карт, мы ходили в турецкий, не плохо, но примерно тоже самое что и в общем ресторане.
Вечером детская анимация- 30мин танцуют и поют песенки.
Море было хорошее, теплое, но сам спуск в море ужасен, мы купались на территории соседнего отеля, там хороший спуск, купаться нужно только в специальной обуви, мы купили ее заранее дома, на Вайлдбиресе, но и в отеле и рядом в магазинчихах тоже можно купить эти тапочки.
Кстати, магазин на территории отеля очень достойный, очень приятные продавцы и цены такие же , как и в магазинах рядом с отелем.
Еще один НЮАНС! Из отеля мы выезжали в 16-30, и как и везде, нам предложили принять душ в Спа-центре отеля....НО ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ВРЕМЯ ЧУДЕС.....В ЭТОМ ТАК НАЗЫВАЕМОМ "СПА" ..... НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИНЯТЬ ДУШ - он один на всех, без света, даже без душа....он сломан и мыться нужно присев и под краном ...и никакого мыла, геля или шампуня вам никто не предоставит!!!! и купить можете его только в магазине! Даже в Тайской 3ке такого "уважительного" отношения к гостям Вы не найдете!
Поехала ли я еще раз в этот отель- однозначно нет! Это точноне 5ка! Даже не 4.... Но это мое субъективное мнение!
Всем хорошего отдыха и прекрасного настроения!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?