за последние 30 дней
Хуже отеля не видела, испорченный отдых.
Сейчас я нахожусь на "отдыхе" в этом отеле. Отель старый, кругом антисанитария, старая грязная мебель в номерах, продавленные кресла, серое белье и рваные полотенца. Относятся на ресепшн к туристам как к попрошайкам, в ответ на просьбы насмешки. На 3день прибывания получила такое отравление, как никогда в жизни. 2раза за день ставили капельницы в клинике Синай по медицинской страховке. Не верила плохим отзывам и убедилась сама. При заселении в отель показали 4 номера, где никак не закрыть окно, сломаны защелки, на мои жалобы сказали, 2 этаж, ничего страшного, что окно на ночь не закрыть. Оказывается в этом отеле сломано в номерах все, что можно:заедают замки в дверях, не работают холодильники, рваные шторы, грязь такая, что на утро я после встречи с гидом и узнав от него номера телефонов горячей линии (на стенде отеля их нет для туристов от Библиоглобуса) позвонила в отдел контроля качества и пожаловалась. После звонка в отель приехал представитель и предложил выбрать нормальный номер. Посмотрев еще номера я поняла, что нормальных тут нет. Это не 4* это ниже2*, не стоит обманывать туристов и продавать сюда туры! До и после отравления я звонила на горячую линию министерства туризма и древностей Египта с жалобами на отель. Номер легко можно найти в интернете. Про пляж: есть бесплатный, возит хороший автобус. Там вход в воду с понтона ,сразу глубина. Еще на этом пляже можно зайти в воду с берега, но очень мелко и каменное дно, опасно, взрослым не поплавать. На бесплатном пляже много народа и лежаков не хватает, лежаки представляют жалкое зрелище. На платном пляже хорошо, но зайти в море можно только с летниц и сразу глубина, для детей не поплавать. Еще часто бывают волны и нельзя купаться, опасно. Хорошие и песчаные пляжи на Наама бей, но туда ехать на такси 10мин.В столовой все тарелки со сколами,неприятно.Выбора нет, дешевые и не съедобные овощи, сыр, колбаса. Мясо или рыбу накладывает повар по 1 кусочку, если просишь еще положить, что то говорит и с видом большого одолжения дает. Чуствуешь себя попрошайкой. Хамство и наглость это главное качество персонала. На просьбы смеются в лицо, поворачиваются спиной и уходят, делают вид что не слышат. Ваши проблемы им не интересны. На ресепшн постоянно скандалы туристов и жалобы на отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?